Церемония бракосочетания была скромной. Свидетелем со стороны Майкла выступал Маркус и Хизер со стороны Винса. Роль гостей была возложена на Итана. Сами брачующиеся и судья. Вот и вся свадьба. Ничего помпезного или торжественного. Ужин в ресторане, а затем все разошлись.
Но Винсу хватило и этого. Его трясло и он волновался так, что подписывая документы забыл свое собственное имя.
„Винсент Ванмайер“ повторял он про себя по дороге домой и неожиданно рассмеялся. Майкл, сидящий за рулем, повернул голову и посмотрел на него, а его брови вопросительно взметнулись вверх.
Винс склонился к нему и прошептал заговорщицким тоном:
- Я теперь тоже мистер Ванмайер, а совсем недавно у меня был босс которого звали также!
Майкл засмеялся и притянув к себе, быстро чмокнул его в лоб .
А через неделю они улетели в медовый месяц на острова.
Это был его первый полёт. Первый раз, когда он „вживую“ видел океан. Первый раз они были только вдвоем. С Майклом у него многое было в первый раз.
„Мой муж“ - повторял он про себя. „Мой муж. Муж. Мой“
И это тоже было в первый раз, когда он действительно понял, этот мужчина принадлежит ему. Полностью. НА- ВСЕ -ГДА!
Все остальное осталось где-то там, далеко, в доме на Дубовой Аллее.
Здесь и сейчас, они были только вдвоем, в своем собственном персональном раю. Только для них светило солнце и шумел океан. Только для них кричали птицы и распускались цветы. Только для них загорались по ночам звезды, подсказывая, как им любить друг друга.
Винс проснулся вдыхая полной грудью аромат цветов витающий воздухе, совсем чуть-чуть разбавленный запахом океана. Он потянулся и сладко зевнул, подставляя солнечным лучам успевшее стать золотистым от загара тело. Майкла не было в постели. Винс покачал головой. «И зачем он поднимается ни свет ни заря? Мы же в отпуске!»
Брал бы пример с Винса, который разбаловался и наплескавшись днем в океане и набегавшись на пляже, спал без задних ног так долго, пока Майкл не стаскивал с него одеяло или начинал будить более действенным способом. Но видно сегодня его муж сжалился над ним и дал отоспаться в волю. „Надо будет отблагодарить его за это“- подумал Винсент запахивая на себе пушистый халат.
- Майкл! - позвал он, но в доме была тишина.
Он вышел на террасу и по его лицу снова расползлась довольная улыбка. Стол был сервирован, накрыт для завтрака и ломился от фруктов и еды. Винс с наслаждением потянул носом. „Кажется я чую кофе!“
- Майкл, где ты?! - позвал он снова.
Порыв ветра тянущий с океана всколыхнул полы белоснежной скатерти, достающей до пола и взгляд Винса случайно соскользнул вниз и зацепился за что-то странное. Тапочек, такой же белый и пушистый, как и его халат, лежал там, на досках. Винсент еще продолжал улыбаться, хотя сердце екнуло и застыло, боясь пошевелится от ужаса нахлынувшего внезапно.
Он не помнит как кричал. Как безуспешно пытался заставить это сердце биться вновь. Не помнит, как и когда появились какие-то люди. Они что-то делали, суетились, спрашивали его о чем-то. Все как в тумане. Он плохо помнит, что было потом. Он просто сидел рядом с ним прижимая к груди этот проклятый тапок.
А затем пустота. Ничего.
А когда он снова открыл глаза Майкла не было. Был Маркус. Посеревший, осунувшийся, враз какой-то жалкий, с темными кругами под глазами. Он сидел у него на кровати и держал его за руку. И это означало, что это не было сном.
«Его больше нет» - сказал Маркус.
Но Винс закрывал уши и метался по кровати. «Нетнетнетнетнет!» Он не хотел это слышать.
«Винс, успокойся! Ну пожалуйста, успокойся!“ - уговаривал его Маркус.» Он охватил его своими руками и прижал к себе: - „Пожалуйста!“
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом на Дубовой Аллее
RomanceДвадцатилетний Винсент едва сводит концы с концами воспитывая в одиночку младшего брата после смерти родителей. Поиск работы, приводит его в дом богатого человека. Знакомство с хозяином дома и его секретарем кардинально меняет его жизнь. 12.10.19