Винс наблюдал за мужчиной краем глаза, пытаясь делать это незаметно.
В сочельник, Майкл как всегда шутил за завтраком, по своему обыкновению расхваливая его французские тосты, словно они были не весть каким деликатесом и также дразнил Итана, совершено правдоподобно разыгрывая удивление. «Как сегодня рождество? Не может такого быть! Я же совсем не успел купить подарки! Теперь придётся закупаться в магазинчике на заправке!»
На первый взгляд, все было как обычно, но Винс все равно чувствовал это напряжение Майкла. Казалось, что тому предстояло что-то неприятное и он всеми силами оттягивал этот момент. Это сводило Винса с ума, то, что он так чувствовал этого мужчину, но ничего не мог себе позволить. Ни спросить, что его так тревожит, ни предложить свою помощь, ни успокоить. Ему оставалось лишь вежливо улыбаться и кивнуть на прощанье, когда Майкл поднялся из-за стола.
Он еле дождался прихода Маркуса. Турман принёс елку. И это Винс настоял на этом, когда Маркус случайно проболтался ему, что в этом доме ни разу не праздновалось настоящее рождество. Это было похоже на правду. Винс обшаривший (по долгу службы) все закоулки огромного дома, включая чердак, нашел всего одну небольшую коробку с рождественскими безделушками и украшениями давным-давно вышедшими из моды. Гирлянды были похожи на Гордиев узел и Винс безжалостно засунул комок проводов обратно в покрытую пылью коробку, самое место которой было на свалке. Выкинуть ее он всё же не решился. Кто знает, может она имеет эмоциональную ценность для Майкла, счастливые воспоминания юности например.
Вместо этого, он накупил целую кучу новеньких сверкающих игрушек и другой рождественской мишуры, самовольно потратив на это довольно ощутимую часть из выделенных ему на хозяйственные нужды денег.
Пока Маркус и Итан занимались украшением дома, Винс вертелся на кухне готовя праздничный ужин, помешивая что-то сразу в трех кастрюлях одновременно и кося взглядом на духовку, в которой запекалась индейка, размером с хорошего поросенка.
Уж и не спрашивайте меня, как ему это удавалось, а самое главное «зачем?». Какую армию голодных он собирался этим накормить? Гостей в доме Ванмайера не ожидалось и даже Маркус не планировал оставаться на ужин, собираясь праздновать рождество с родителями. Они будут только втроем, как говориться, в узком семейном…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом на Дубовой Аллее
RomanceДвадцатилетний Винсент едва сводит концы с концами воспитывая в одиночку младшего брата после смерти родителей. Поиск работы, приводит его в дом богатого человека. Знакомство с хозяином дома и его секретарем кардинально меняет его жизнь. 12.10.19