Ац:
-Рррю...носке...
Ак:
-Что?
Ац:*покраснел*
-Ты мне нравишься... Я хотел это сказать ещё тогда в кафе. Я должен был сказать раньше.Прости...
__________________________________
Ак:
-Я тоже не сразу сказал. Так что всё нормально, не извиняйся.
-Пойдём ко мне?
Ац:*покраснел*
-К тебе?...
Ак:*кивнул*
Ац:
-Хорошо...Через какое-то время они добрались до дома Рюноске.
Ак:
-Проходи.
Ац:
-Угу...
Ак:
-Будешь чай?
Ац:
-Да, давай.Они сняли обувь и прошли на кухню, где Акутагава начал заваривать чай.
Ац:
-Спасибо.
Ак:
-Сахар сам положешь?
Ац:
-Да, конечно.Накаджима и Акутагава начали пить чай, допив его они начали разговаривать на разные темы, просилев так около получаса Акутагава предложил пойти в его комнату на что Ацуши молча согласился.Они сели на кровать,Рюноске посмотрел на своего тигрёнка и облизнулся, Ацуши смотрел в недоумении и тут Рюноске потянулся ближе к нему от чего тот начал краснеть.
Он поцеловал Ацуши и углубил поцелуй, тигрёнок неумело пытался ответить на это, их языки начали переплетаться, но воздуха начало не хватать и пришлось разорвать этот долгий поцелуй, оставив тонкую нить слюны.
Ак:
-Останешься у меня на ночь?Ац:*краснеет ещё больше*
-Х.. ХорошоОни легли спать вместе, Акутагава обнял Ацуши.
Ак:
-Я люблю тебя, Накаджима Ацуши.
__________________________________
Конец.
__________________________________Я обещала проду. Да, этого мало, но я не знала что придумать... Так что вот такое вот продолжение вышло. Как вам?
И сново ночью пишу, а мне рано вставать...
Можете поставить ⭐?
Как вы поняли это последняя глава, конец фанфика, идей больше нет.
Я постараюсь дописать продолжение к другим моим фанфикам(их два, один из них новый), по этому если хотите убить время можете их почитать если не читали, а если уже читали то ждите продолжение. В любом случае спасибо вам что читали этот не идеальный фанфик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возлюбленный враг
FanficКуникида посылает на задание Ацуши, по пути он встречает Дазая, после чего они вместе отправляются на это задание. Но тут они встречают.......