Ах...Любовь это волшебное чувство. Когда кажется что ты можешь всё: и звезду с неба достать и мартышку научить петь и танцевать и даже летать.. Когда готов ради любимого человека горы свернуть, победить всё зло на свете и пойти на любой риск лишь бы он был счастлив. Если это настоящая любовь то не страшно и жизни лишиться ради человека который навсегда лишил тебя покоя. Но как же сложно жить зная что предмет твоего обожания ненавидет тебя и предпочла бы забыть или вовсе незнать кто ты такой.
Джеймс Поттер - мальчик семнадцати лет, у него спортивное телосложение тонкая талия, сильные руки и карие глаза, но самая главная черта его внешности -это вихри на голове. Как бы не старался он их расчесать они всё равно торчали во все стороны буд-то он только что упал с метлы.
По характеру он был добрый, храбрый, смелый, целеустремлённый, честный, но не смотря на всё это иногда он мог быть таким идиотом, что диву даёшься...
(Джеймс: Эй это неправда!!!
Лили: А по-моему правда!😈
-НЕПРАВДА!!!
-ПРАВДА!!!
-НЕПРАВДА!!!
-ПРАВДА!!!
Сириус: Хей голубки!!! Может попозже разберётесь? Мы тут как бы хотим узнать что будет дальше! Кстати Автор а меня описывать будут?
Автор: Да только немножко.
Сириус: Но я же тут самый главный!
Все: ИДИ К ЧЁРТУ
Сириус: Ну ладно, ладно... Боль пичаль обида......
Автор: Ты закончил. Я могу продолжать?)
И так...
Джеймс иногда становился таким идиотом что диву даёшься.
Однако Он был очень стойким и непобедимым. Но была у него одна слабость это Лили Эванс. А всё из-за того что он по уши влюбился в эту необыкновенную девушку. Проблема была только в том что она упорно не хотела замечать его хорошие стороны. И видела в нём только плохое. Джеймс всё своё время в перерывах между хулиганством подкатывал к Лили и пытался пригласить её на свнидание. Но каждый раз она его отшивала.
ПИЧАЛЬКА 😢
Продолжение в следующей главе!!!