Сегодня 20 августа. На улице замечательная погода. Светит солнце и плывут облака. За окном дети играют в разные спортивные игры. Однако не смотря на это, всё же нашёлся один парень, что вместо купания в речке и рыбалки проводит время за столом, старательно выводя строчки на пергаменте. Потом кладёт своё перо в чернильницу и перечитывает то что написал. Правда после бесконечных исправлений этот несчастный зачёркнутый - перечёркнутый листок бумаги отправляется к своим предшественникам в мусорную корзину.
Посторонний человек увидя такое безобразие подумает, что этот парень скорее всего пишет письмо любимому человеку и окажется прав. Это Джеймс Поттер пытается написать что-нибудь стоящее прекрасной и неповторимой Лили Эванс. Из-за чего вызывает раздражение у своего лучшего друга Сириуса. Который удобно устроился на кравате Поттера. После долгого молчания Бродяга не вытерпел.
- Ой да не заморачивайся ты так. Подумаешь пишешь письмо своей Эванс. В первый раз что-ли?- Посоветовал он
- Не могу. Послушай в этом году я хочу её добиться иначе я просто не выдержу. Она такая...
- Не начинай.- Угрожающе произнёс Блек.
- Я её очень люблю, а она меня вечно отталкивает. Вот скажи, что во мне не так?
- Всё очень просто Сохатый - ты олень.
Сказав это Сириус совершенно беззаботно рассмеялся, не замечая угрюмого взгляда, что буквально прожигал его насквозь.
- Вот ,что я решил, в этом году я воспользуюсь советом нашего мудрого Лунатика. Я не буду пристовать к Лили. Может после этого она меня хотя бы перестанет ненавидеть и презирать.
- Хм, неплохой план ,молодец. Желаю тебе успехов. Я ещё на вашей свадьбе побывать хочу. Ха-ха-ха
В этот же момент в Бродягу политела подушка попав прямо в цель. Так начался беспощадный бой.А письмо так и не попало к своему получателю...