Row Лили Эванс
Привет, меня зовут Лили Эванс. Я девочка с довольно красивой внешностью. У меня рыжие волосы и изумрудные пронзительные глаза. Я учусь в школе чародейства и волшебства Хогвартс. На седьмом курсе.
Сейчас у нас летние каникулы. Именно в это время ко мне в голову часто приходит мысль, что жизнь прекрасна! Однако кое-что всё же омрачает мне это прекрасное время. Точнее не кое-что, а кое-кто. Так как это человек. Правда по-моему это существо больше похоже на дьявола или на худой конец на чёрта.😈 Догадались кто это? Джеймс. Джеймс Поттер-моя головная боль. Вот кто это.
Даже на каникулах, когда мы не учимся он умудряется меня бесить. Как, думаете вы? Поттер всё время присылает мне письма. Большинство из них отправляются в мусорную корзину. А некоторые, которые я всё таки читаю, раздражают меня ещё больше.
Вот серьёзно СЕЙЧАС, когда в мире начинается не спокойное время. Волен-Де-Морт с Пожирателями Смерти начинают открыто нападать на маглов и таких как я, то есть грязнокровок. Когда начинается война ,этот придурок думает лишь о шалостях и о том как бы меня побесить лишний разок. И именно эта беспечность больше всего выводит меня. Он не выносим!!!
Хотя почему то я об этом расказываю ,так будто это происходит сейчас. На самом деле он уже целый месяц мне ничего не писал. И я должна быть рада. Но...
Эх.. Мне почему то становится грустно. Вдруг он обо мне забыл. Стор...ТАК ЛИЛИ ЭВАНС ,ОЧНИСЬ!!! Это же Поттер!!! Которого я ненавижу!
Наверное я просто устала поэтому мне лезут в голову всякие глупости. Пойду ка я спать!!! Пока!
Что же время покажет кого Лили будет любить ,а кого нет! 😏
Фух я наконец то написала новую главу. Надеюсь вам понравится. Я очень старалась. Давайте попробуем собрать под этой главой хотя бы 5 звёзд. Тогда у меня будет желание писать дальше 🤗