- Тэхен, тебя хозяин зовёт к себе - сказал мистер Сон и ушёл
- вот и пришёл мой конец - сказал я и закрылся пальцами в волосы
- Тэ, иди, иначе он разозлится и будет плохо всем - сказал Нико поглаживая его по плечу.
- хорошо, но если я не вернусь...
- эй, не говори так, ты вернёшься и будешь жить с нами - перебил меня Джи
- ладно, я пошёл.
Я вышел из комнаты и не знал куда идти. Здесь так много комнат. Все двери разные и только одна коричневая и с узорами. Ну я думаю что он здесь. Я постучался и в ответ услышал " войди". Я зашёл, а передо мной сидел хозяин.
' это его комната' - подумал я
- почему так долго?! - спросил он и начал приближаться
- я..я не знал где вас искать, хозяин.
- когда мы одни зови меня Чонгук, Гуки или папочка - с прошлой улыбкой сказал он. А мне стало страшно. Не хочу чтобы моё изуродованное тело кто-то видел.
- х.хоро.шо
- ты чего, боишься меня. Я не укушу тебя, может быть...
Сказал Чон и начал снимать с меня рубашку в которой я был, а я сопротивляться так как не хотел чтобы он увидел это уродство.
- эй, малыш, не надо сопротивляться, я ведь всё равно сильнее
- н.ет, п.пож.ал.луйста
- ну чего ты, ты такой красивый, уверен у тебя и тело красивое, не стесняйся меня. - сказал Гук и всё же снял с меня рубашку.
Я прикрыл глаза и не хотел видеть реакцию, хоть и знал что он чувствут отвращение. Но я почувствовал его пальцы на моём теле. Открыв глаза я увидел. Он схватил меня за талию, а второй рукой выводил синяки.
- кто посмел тронуть тебя, вишенка- сказал он, а я удивился ведь я ему не отвратитеоен, и он назвал меня вишенкой
-...
- вишенка, не зли меня
- я не помню как их зовут, они избили меня ещё давно
- скажи как они выглядят
- они не отсюда, они из прошлого дома. Они не любили меня.
- ну как же можно не любить такое чудо. Иди сюда - сказал Чонгук и схватил меня на руки, а потом положил на кровать
- лежи здесь и не двигайся
Сказал альфа и ушёл куда-то. Мне стало не по себе, ведь именно из-за этих синяков я жил не спокойно, ведь прошлый хозяин любил бдсм, и думал что это я для него так. Не успев уйти, он пришёл с какой-то баночкой в руках.
- иди сюда - подвинул он меня и начал мазать мои синяки - где у тебя ещё синяки?!
Я не сказал, а просто снял штаны, ведь все мои ноги были почти синие. Он посмотрел и ужаснулся. Но продолжил мазать их мазью.
- повернись спиной- сказал хозяин, а я так и сделал ведь там было ещё больше синяков, чем на животе.
Он опять начал их мазать, очень аккуратно, не пытаясь сделать мне больно
- ай - простонал я
- потерпи немного, малыш - сказал он, поцеловал меня в шею и ушёл
Я никогда не чувствовал такой заботы в свою сторону, и мне стало приятно. Чонгук, не такой уж и плохой. Очень даже хороший.
Я не заметил как он вернулся с ещё какой-то мазью. Я не знал для чего она. Но то что он сказал повергло меня в шок.
- повернись задом, малыш
Я повернулся, ведь понял что, если я буду сопротивляться, то будет плохо. Он снял с меня боксеры и я покраснел, мне стало стыдно, ведь прошлый хозяин порвал меня и у меня не успевал ничего заживать.
Он начал мазать мне и там, а я весь горел от смущения. Мне было больно, даже очень, но я терпел. Закончив, он опять поцеловал меня, только уже в красную от смущения щёчку и ушёл.
Не прошли и пяти минут, как он вернулся и лёг рядом со мной. Гук обнял меня за талию и притянул к себе.
- спасибо тебе, спокойной ночи
- спокойной ночи, вишенка - сказал Чонгук и чмокнул меня в шею
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один литр слёз
FanfictionНе интересно читать будет, если я здесь напишу. Напишу только, что это про вигуков и это омегаверс