7✅

7.3K 331 137
                                    

После тёплой ванны мне стало легче, я смотрелся в зеркало и не мог на любоваться, синяки изчезли так быстро. Они проходили у меня минимум через неделю. Чудо-мазь помогла мне.

Я собрался и вышел, увидев время, я пошёл спускаться вниз, на обед. Спустившись сидели все как в тот раз. Мы встали и пришли Гуки и чёрные

- Ин Фа подвинься на одно место- он не понял но мы продвинулись и когда дело дошло до меня мне сказали - Тэхен, сядь сюда. И теперь всегда будем так сидеть. - он показал на стул рядом с собой. Я встал и под злые взгляды сел на место.

- приятного аппетита - сказал Чон и все принялись за еду.

Всё произошло как и в тот раз. Еда. Блюда. Десерт. И рука на моём колене, которая поглаживала всю часть ноги, от колена и до бедра. После еды, все начали расходится, но меня остановил Гук.

- ты как, ничего не болит?!

- нет, спасибо, чудо-мазь очень помогла мне - сказал я, он чмокнул меня и я ушёл.

В комнате никого не оказалось, и я решил поспать, так как ночью я не выспался.

Меня разбудил Нико, который оповещал что уже вечер и пора на ужин. А мне снился такой прекрасный сон

- эй, соня, вставай, скоро ужин, а ты тут разлёгся. Я конечно понимаю что хозяин ничего тебе не сделает, но всё же покушать то надо

- я уже встаю, блин, Нико, мне снился такой прекрасный сон.

- про хозяина - хохотнул Ник

- нет

Я встал и начал собираться, долго я не задумывался. Надел чёрную кофту и джинсы, уложил свои растрепанные волосы и пошёл.

Я пришёл когда все уже сидели и не успев подойти к месту все встали. Я встал у своего места, а потом сел. Гук смотрел на меня таким пожирающим взглядом, похоже сегодня я не отверчусь от него.

И всё как обычно, он гладил меня по ногам, а мне нравилось. После ужина я задержался. И идя в комнату меня остановил Ин Фа. Я даже не успел от лестницы отойти.

- ну что шлюшка, удовлетворил хозяина и думаешь что ты теперь можешь сидеть рядом с ним.

- ну это не я так думаю, а он

- ты ещё и дерзишь мне, да знаешь что за такое может быть

- что?!

- а вот что - он толкнул меня, а я кубырём прокатился по лестнице.

Встав я никого не увидел. Я поднялся по лестнице и мне стало тяжело и больно дышать. Дойдя кое как до комнаты я зашёл, а там сидели Нико и Джихад.

- ну как ужин?- спросил Нико

- нормально - спокойно, сквозь боль сказал я - а когда вы кушаете?

- через пол часа после вас

- ммм

Я сел, так мне было менее больно. К нам постучался мистер Сон и сказал что Гуки зовёт меня. Я понял что сегодня его тоже обламывают.

Но почему он так возится со мной, а не приведёт к себе кого-то другого, может и правда я ему нравлюсь. Постучавшись в ту самую коричневую дверь, я зашёл после разрешения.

- Вишенка, это ты, я ждал тебя с нетерпением

Он в печатал меня в стенку от этого мне стало ещё труднее и больнее дышать.

- аах.. - простонал я и скривился в неприятной гримасе

- Тэхён~и, что с тобой? - я упал на пол, а он полетел сразу же

- я не знаю, я просто споткнулся , мне больно - сказал я из последних сил и просто прикрыл глаза

- боже, вишенка, иди сюда - он взял меня на руки и понёс куда-то. Тогда я просто прижался к нему и закрыл глаза.

Он положил меня куда-то, не на толь мягкое как кровать, но и не на доску. Как я понял это машина. Мы тронулись и кажется неслись на ужасной скорости.

Приехав я отключился.

* end pov Тэхен *

* pov Чонгук *

Взяв Тэхен а на руки я понял что он потерял сознание. Я быстро занёс его в больницу и отдал врачам, они что-то с ним делали. Мне было страшно за него, я нашёл истинного и влюбился в него, а тут такое.

После получаса этой муки, вышел врач. Он снял маску и перчатки.

- у него множество ушибов, и перелом ребра. Он где-то недели три по будет здесь, а потом мы его выпишем.

- хорошо, спасибо, я могу к нему зайти?

- да, только тихо

Я зашёл, он лежал весь в трубках, такой бледный. Мне так и хочется прижать его к себе и не отпускать, отгонять всякие беды. Я не очень поверил в его историю с его падением, так что решил посмотреть видеокамеры дома.

Я позвонил мистеру Сону и попросив скинуть мне на телефон видео. Через 15 минут я уже смотрел видео. Я нашёл то место где он якобы упал. Я так зол что Ин Фа это сделал. Я поцеловал Тэ в щёчку и поехал домой разбираться.

<дома>

Приехав я вошёл в дом. Всё уже стояли передо мной кроме моего Тэши. Двое белых похожи его соседи по комнате ждали когда он спустится.

- Нико, Джихад, что вы вертитесь

- просто Тэхен не спускается и мы волнуемся- сказал Джихад

- а он и не спустится

- что? Почему?- начал Нико

Один литр слёз Место, где живут истории. Откройте их для себя