Бонус✅

6.9K 264 51
                                    


После того дня прошло два года . Чонгук прийдя домой услышал лишь тишину. Его это насторожило, ведь так тихо никогда не было. Он решил проверить весь дом. Обойдя кухню, гостиную и вообще весь 1 этаж, он поднялся на второй (они купили новый дом, поменьше) там он обошёл все комнаты, кроме одной.

Зайдя туда он увидел обои пастельных тонов, шкаф купе две кровати и Тэхёна, который сидел по середине на стуле и читал книгу положив её на живот.

Да, за эти два года они расписались, у них родились близняшки альфы и готовиться родиться омежка. Увидев такую картину Гук немного залип. Но когда Тэ закончил, омега положил книжку и пошёл к мужу который только приехал с работы.

-привет, любимый - сказал Чонгук и обнял младшего

- привет, Гуки. Давно приехал?

- только что. Я уже думал что что-то случилось, дома было так тихо - сказал альфа и улыбнулся

- Чон Сок и Мин Сок так набегались сегодня, что захотели спать

- как у тебя дела? Как там малыш?

- у нас всё хорошо, малыш много пинается, почти не чувствует своего отца - надул губки Тэхен, но в этот же момент Гук поцеловал их

- я знаю что очень часто задерживаюсь, но всё это для вас. Я постараюсь приходить раньше, ну а завтра у меня выходной

- что, правда? - шёпотом радовался Тэ

- да, и после завтра тоже- ещё больше обрадовал его Гук

- круто - сказал Тэ и обнял мужа. Они пошли в спальню, там альфа и омега переоделись в пижаму и легли вместе спать. Только вот спать у них не получалось, поэтому Тэхён рассказывал все истории происходящие с их детьми, а Чонгук время от времени целовал губки своей омежки.

Говорят что, такая любовь бывает только в рассказах, но если захотеть, можно сделать все.

Наши герои жили очень хорошо, хоть были и ссоры и сцены ревности, но любили они друг друга сильнее.

Позже у них родилась омега девочка, они назвали её Юри. Близняшки альфы всегда защищали сестрёнку и друг друга.
Гук и Тэ были очень счастливы.
Вот она любовь.

_____________________________________

Вот и бонус, которые просили многие.
Думаю на этом и есть конец их прекрасной истории.

Люблю вас, кошечки мои ❤️♡♥

Один литр слёз Место, где живут истории. Откройте их для себя