9✅

6.9K 292 92
                                    

Тэ приехал в дом и на него сразу с распросами налетели Нико и Джихад.

- привет Тэ, как ты?

- привет, со мной всё хорошо, а вы тут как?

- нормально, Тэхён, ты можешь рассказать что произршло в тот день? - деликатно спросил Джихад

- тогда ИнФа подошёл ко мне и сказал что я не достоин ничего, что обычная шлюха, потом он разозлился и с толкнул меня с лестницы  и убежал. Потом я уже очнулся в больнице.

- мда, а хозяин тут рвал и метал. - сказал Нико

- в смысле? - возмутился Ким

- приехал, наорал на этого придурка ( на ИнФу), выгнал его и уехал к тебе, он дома наверное неделю не появлялся. Потом приезжал только ночью и уезжал рано утром. - рассказал Джи

- то есть, вы хотите сказать что он всё время был у меня в больнице?!

- а ты что не видел его?

- видел, но только в часы приёма

- а у вас там ничего не произошло?! - сказал Нико играя бровями. Джихад толкнув его в плечо сказал - это не твоё дело

- ну...он сказал что любит меня

- что?!- в один голос сказали Джихад и Нико

- а что? - спросил Тэ

- просто он никогда не кому не говорил что любит или нравится. Похоже ты его и правда зацепил.

- похоже, ладно парни, я пойду в душ.

Тэ лишь сказал что пойдёт в душ, а сам собирается к Чону. Он очень хочет его увидеть. Прийдя на третий этаж Тэ подошёл к его комнате и постучал, но ему никто не открыл, тогда он решил идти к себе, но его остановило то, что он услышал стоны и очень громкие.

Он понял всё. Он больше не хочет его видеть, но он не может уйти, потому что некуда. Тэхён решил уйти к себе в комнату и не обращать внимание на Чонгука.

Тэ пришёл к себе в комнату, на душе было дерьмово. Он хотел расплакаться, но он сильный и держался. Он не хотел чтобы кто-то знал что он плачет. Он не мог уснуть. Всю ночь он думал.

Правду ли он сказал?!

Может он соврал?!

Но зачем?!

Чтобы затащить в постель. Все альфы думают одним местом. Лишь бы затащить омегу в постель. Эх....

  * Утро *

Ким так и не сомкнул глаз, он вышел из комнаты и пошёл в душ. Там он привёл себя в порядок и ушёл обратно в комнату.

- Тэ, ты в порядке?

- я просто не в настроении, ночью плохо спал.

- хорошо, сегодня обязательно выспись - сказал Нико

- обязательно

*pov Тэ*

Мы спустились на завтрак, там я сел на своё место и стал ждать когда разрешат кушать. Спустя минут так 7 пришёл Чон со своей свитой. Сев на своё место он начал есть. Пока все ели, Гук как всегда начал распускать руки. Он гладил меня по колени и поднимался выше.

Я убрал его руку, а он посмотрел на меня так будто я ему изменил. Вот урод. После завтрака я быстро пошёл в комнату, мне не хотелось чтобы он спрашивал что-то. Вообще видеть его не хочу. К нам в комнату постучались, я испугался, потому что я в комнате один.

- войдите

- Тэхён, тебя зовёт господин

- хорошо, мистер Сон

Я не очень хотел вообще с ним видеться, а он похоже хочет поговорить. Ладно Тэ, собирись и иди. Так, выйдя из комнаты я направился к ниму.

* end pov Тэхен*

Постучав в дверь, Ким ждал ответа

- войдите - сказал грубый голос

Тэхён зашёл в кабинет, за столом сидел злой Чон, он никогда такого его не видел.

-хозяин - подал голос Тэ - вы меня звали

- подойди ко мне - голос в мгновение стал мягче, а вот у Кима всё сжалось ( например очко)

- а...хорошо - сказал Тэхён и подошёл поближе

- Тэ, что сего было за завтраком?

- а что было?

- ты так грубо обошёлся со мной, мне стало обидно. Я ведь просто хотел выразить свою любовь к тебе

- а вчера?

- что, вчера?

- вчера ты тоже хотел выразить свою любовь к одной из омег?!

- что?

Один литр слёз Место, где живут истории. Откройте их для себя