Глава 1

707 36 2
                                    

Эта история самая обычная. Здесь нет ни Альф, ни Омег, здесь вы не увидите любви без проблем, только жизнь и горькая правда...

Меня зовут Пак Чимин, мне 17 лет и я заканчиваю 11 класс. Я самый обычный парень, при моём росте ни одна девушка на меня не смотрит. Конечно без издëвок от одноклассников никак, но мне не привыкать. Учиться я не очень люблю, поэтому довольно часто прогуливаю уроки в лазарете у своего друга. Он кстати школьный врач и мой товарищ.

Утро понедельника. Лучи, прорывающиеся в комнату Чимина разбудили парня. Протерев глаза, он проснулся. Не заправляя постель Чимин пошёл умываться, воспользовался маской для лица с отбеливающим эффектом и спустился вниз завтракать. Живёт он с родителями в довольно хорошей квартире, но из-за частых семейных проблем Чимину иногда хочется навечно переехать и никогда их не видеть, но вспоминая что денег у него на проживание нет, пытается смириться с этим.

- Мам! Я хочу тосты с яйцом. - с надутыми губками сказал парень.
- Чим-Чим, ты уже большой, приготовь себе сам! - ухмыльнулась мама Чимина.
- Я же просил не называть меня так!
- Ничего не могу с собой поделать.
- Пффф...
- Милый, мы сегодня с твоим папой уезжаем в гости к нашей знакомой, вернёмся послезавтра вечером. Только попробуй разгромить мне квартиру!
- Обещаю не громить квартиру. - положив руку на сердце сказал парень - я побежал в школу, пока!

Вставив в уши наушники Чимин уселся на свой уже разваливающийся велосипед и погнал в школу. Сегодня понедельник, а значит можно прогулять парочку уроков в лазарете. Как раз смена Тэхёна-друга Чимина. Ким работает в школьном лазарете. При разнице в 8 лет между Чимином и Тэхёном, они спокойно могут общаться неформально. Знакомы парни давно, лет так 6.

Чимин доехал до своей школы. Отсидет 2 урока, а третий решил прогулять и повидаться с старым другом.
- Ох, голова... Моя голова болит... Извините, можно в лазарет, так голова раскалывается. - играет на эмоциях Чимин.
-Не слишком ли часто она у вас болит? - рассерженно посмотрел учитель.
-Да, довольно часто, но я это не контролирую. Скоро ведь экзамены, я так часто готовлюсь, что моя головушка не выдерживает такого напряга...
-Довольно. Иди уже.
-Спасибочки.~

Чим вышел из кабинета и спокойным шагом насвистывая направился в лазарет.

-Тук-тук?
- Входи! - раздался низкий голос из лазарета.
-Тэхëëëн~ я так устал от этих уроков, мне нужно больше отдыха. Можно я посижу у тебя здесь.
-Если я скажу нет, разве ты меня послушаешь?
-Ну...
-Ха...Ладно сиди. Как ты вообще собрался экзамены сдавать когда постоянно прогуливаешь?
-Попрошу дополнительное наверное. Да ладно, как-нибудь разберусь. Слушай, сегодня мама сказала что они уедут к какой-то своей знакомой и оставляют мне квартиру на 2 дня, если ты не против то приходи ко мне, буду рад видеть тебя.
- Родители точно не против?
- Они никогда не против тебя. - улыбнулся Чимин.
- Хорошо, я приду. Нас будет только двое?
- Я могу позвать Намджуна, Джина и Юнги. Кстати, к нам недавно новенький перевёлся, хочу сдружиться с ним, поэтому его я тоже позову. И ты тоже кого нибудь из своих пригласи, фильмец посмотрим.
- Есть у меня один друг, он такого же возраста как ты, не против?
- Конечно, зови.

Чимин пришёл домой, а родителей уже не было. Он сразу пригласил Тэхёна войти.
- *гудок, гудок* Алло, Чонгук? Приходи ко мне домой сегодня. Познакомлю тебя со своими друзьями и фильм какой-нибудь посмотрим. Придёшь?
- Ну...
-Отлично, жду.
-Что? Но... сбросил. Ладно, можно попробовать.

Диалог между Чимином и Тэхёном продолжался не долго, после того как оба услышали звонок в дверь. Чимин направился ко входу и впустил своих. 3 привлекательных парня прошли внутрь. Через некоторое время пришёл Чонгук.

-Народ, это Чонгук, Чонгук, это Намджун, Джин и Юнги.
-О-очень приятно. - тихо произнёс Чонгук.
-Отлично, вы пока общайтесь я пока подожду ещё одного человека.

Ожидая последнего гостя Чимин начал расспрашивать про него, как он выглядит, чем любит заниматься, какую музыку слушает и всё в таком роде. Раздался звонок в дверь и чертовски привлекательный парень стоял у порога дома Чимина.
- Ты видимо друг Тэхёна?
- Да, меня зовут Чон Хосок, приятно познакомиться!
- Не обязательно так формально, мы одного возраста. - широко улыбнулся Чимин. - проходи внутрь!

Все шестеро смотрели фильм. Четверо на диване, двое на кресле и только Хосок задержался в ванной. Чимину стало интересно почему он так долго там находится и решил проведать его. Поднявшись на второй этаж Чимин постучал в ванную и сказал:
- Ты там в порядке? Ты уже давно сидишь в ванной, не хочешь выйти для приличия?
- Да, прости...
Дверь открылась и перед глазами Чимина была ужасная картина, лицо Хосока всё бледное, а его глаза красные и мокрые. Чимин в недоумении спросил что случилось с Чоном, но тот промолчал и без единого слова вышел из ванной.
- Простите, я ухожу, у меня появились неотложные дела.
Дверь захлопнулась и Чимин с грустным лицом спустился на первый этаж. Он подошёл к Техёну и сказал что произошло, они поднялись на верх и проговорили всё подробней.
- То есть ты постучал в ванную, а от туда вышел Хосок в слезах?
- Да...
- Это очень плохо...
- Почему?
- Буду говорить прямо, ты мальчик умный и понимающий. Хосок-гей и он очень часто встречался с парнями, которые его бросали, недавно он мне рассказал про своего нового парня, сказал, что у них любовь и гармония и они будут встречаться вечно. По всей видимости Хосока в очередной раз бросили, но его грусть продлится недолго, нового найдёт.
- Ясно... Не легко ему наверное так жить, он ищет любовь, но ему никто не отвечает взаимно... Это грустно.

На мгновение Чимину стало очень жаль Хосока, он хотел его увидеть, обнять и поцеловать, сказать что всё хорошо и успокоить его своим ангельским голосом. Почему же в тот момент парень подумал так?


/привет! первый раз пишу фанфик, и вообще не знаю как это делается, пожалуйста, критикуйте, буду исправляться. всех люблю💗

Судьбаносная тусовкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя