Утро началось необычно. Открыв глаза Гук увидел лежащего возле него Тэхёна который слегка сопел и похрапывал. Чон вспомнил, что вчера вечером он с Тэ остались у него дома после долгого просмотра фильмов. Только Гук хотел встать с кровати и пойти умываться, как за руку его потянул Тэ и с широкой улыбкой прижал к себе.
- С самого утра решил сбежать от меня?
- Нет хён, я хотел пойти умываться.
- Который час?
- Сейчас почти 9:00.
- Зачем ты проснулся так рано, ещё и разбудил меня? Сегодня же выходной.
- Просто я–ранняя пташка. - с ухмылкой на лице ответил парень.
- Хах, ранняя пташка...- повторил Тэ. - что ж думаю правда пора вставать. Идём умываться.
- Идём.Парни направились в ванную умываться. Брызгались водой как малые дети. После утренних процедур парни пошли на кухню, Тэ уселся за стол, положил обе руки на него и спросил:
- Что моя жёнушка, приготовит мне сегодня?)Гук посмотрел в сторону Тэхёна, подошёл ближе и приобнял его сзади. Предоставив ему утренний поцелуй в макушку парень ответил:
- В твоём холодильнике совсем нет еды, так что надо сходить за покупками.
- Правда? Хорошо я возьму деньги, переоденусь и пойдём. Ты тоже одевайся, жду тебя у двери.Тэ взял телефон, деньги и спустился в низ. Они вышли из дома, Ким закрыл дверь и парни направились в магазин. По дороге в такси Гук был очень сонный. По этому Тэ положил его голову себе на плечо и сказал:
- Поспи пока, я разбужу когда приедем.
- Х...хорошо, спасибо. - слегка покраснев ответил Гук.Доехав до места назначения, парни вышли из машины и пошли в большой торговый центр за продуктами. Ходили по разным прилавкам и Гук брал всё что ему нужно для готовки его блюда, а Тэ как ребёнок хватал шоколад и прочие конфеты.
- Хён, сладости это не очень полезно. Я приготовлю тебе полезную и вкусную еду.
- А это не для меня. - посмотрев на Гука как на жертву ответил Тэ.
- Т...тогда зачем тебе?
- Увидишь.Парни подошли к кассе и ждали своей очереди. Дойдя до них продавщица спросила:
- Здравствуйте. Пакет нужен?
- Да спасибо. Можно ещё сигареты?
- Хён!
- Что не так, малыш?
- Ты что куришь?
- Ну да, если хочешь я ради тебя брошу. - со своей фирменной улыбкой ответил беловласый.
- Эт....это твоё дело, но я бы хотел что бы ты бросил...
- Хорошо, как захочет мой милаш. Не нужно сигареты, спасибо.Парни сложили всю еду в пакет и направились домой. Приехав домой, Гук вырвал пакеты у Тэхёна, побежал на кухню и быстро начал готовить. Тэ разулся и прошёл на кухню. Он подошёл сзади и крепко обнял Гука за талию. Он начал водить руками по его прессу и целовал шею Чона.
- Ну Хён~ - с улыбкой на лице ответил Гук.
- Хорошо, не буду лезть.
Тэ отстранился и пошёл в зал к телевизору. А Гук досадно и явно с грустью проводил его взглядом. Развернулся и продолжил готовить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьбаносная тусовка
FanfictionДом Чимина по стечению обстоятельств оказался полностью свободен на выходных. Почему бы не устроить милые домашние посиделки, которые в конечном итоге станут причиной настоящей любви...