-Меня зовут Пак Чимин. Сегодня я хотел бы представить вам свой проект, по улучшению экономики в Корее. Я расскажу какие факторы мы должны сегодня задеть...
*Час спустя*
-Как собеседование?
-Я старался не обращать внимание на одну женщину, которой я явно не понравился. Её бал, я вряд ли получу. - со смешком сказал Пак. - через неделю скажут результаты.
-Главное что бы ты знал, что нравишься мне, дорогой. - коротко поцеловав в губы ответил Хосок.Прошло 3 года. Сейчас у каждого своя история, каждый имеет то, чего он очень хотел. Каждый счастлив по своему.
Чимин и Хосок всё ещё вместе и любят друг друга очень сильно. Тэхён сделал предложение Чонгуку. Джин и Джун остаются самой милой супружеской парой. А Юнги переехал в Америку со своей любовью.
- Неужели прошло 3 года с моего знакомства с Чонгу? Неужели мы поженимся в это воскресенье?! Почему я продолжаю думать об этом в присутствии своего жениха?
- Ты не думаешь, ты говоришь это вслух.
- Что? Правда?...
- Хён, не волнуйся, свадьба будет великолепной, я очень люблю тебя. Ты знаешь, как я был рад, когда ты сделал мне предложение?
- На самом деле, я не ожидал, что ты согласишься, я просто не могу поверить, что я выхожу замуж за любовь всей своей жизни...
- Милый... - заинтриговал Чонгук. - я люблю тебя.
- Я тоже люблю тебя Чонгу. - приблизился Тэхён и поцеловал своего избранника.НамДжины:
Кто-то совсем не изменился.
-Здравствуйте, мне мохито, побольше лайма, пожалуйста.
-Конечно, мадам.-Какой же ты ловелас.
-Тебе это нравится, я знаю. - с милой улыбкой ответил Джун.
-Вообще-то я ревную..
-Малыш, мы женаты 6 лет. Никакая девушка, с которой я мило общаюсь, не сравнится с моим любимым мужем. Иди сюда.
-Никаких поцелуев! Лучше отнеси это мохито той девушке.
-Это твоя работа, Джинушка.
-Отнеси за меня, я не хочу с тобой разговаривать.
-Хорошо. Но сегодня ночью, кому-то будет очень больно. - шлёпнув зад Джина ответил Джун.-Ваш мохито, мадам.
-Спасибо. Постой!
-Что-нибудь ещё?
-Да. Вот мой номер, позвони мне.
-Простите мадам, но вы видите этого бармена?
-Вижу, и что?
-Мы женаты с ним 6 лет. - указывая на обручальное кольцо ответил Джун.
-Простите! Я не знала...
-Всё в порядке. Наслаждайтесь напитком. - с улыбкой удалился Джун.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьбаносная тусовка
ФанфикДом Чимина по стечению обстоятельств оказался полностью свободен на выходных. Почему бы не устроить милые домашние посиделки, которые в конечном итоге станут причиной настоящей любви...