Глава 1
Это история одной девушки, жизнь которой изменилась вкрутую за краткий срок. Дженни Ким- единственная наследница самой крупной корпорации Южной Кореи. Как и многие влиятельные люди, её отец очень строгий и безжалостный. Ким приходилось изучать иностранные языки и секреты успеха большого бизнеса с малых лет. Её всегда ограничивали от общения с простыми сверстниками, ограничивали от прогулок с друзьями, простыми словами, ограничивали от свободной жизни. На благо, она познакомилась с одним замечательным парнем в средней школе, после чего девушка впервые ощутила настоящую любовь, заботу и внимание со стороны противоположного пола.
Сегодня самый счастливый день для Дженни...ведь домой возвращается Ким Ханбин! Любовь, опора, друг и частичко её души.
Вся суета в огромном особняке семьи Ким в честь возвращения её парня. Шикарные и дорогие декорации золотого цвета, изысканные блюда, живой оркестр и толпа светских наследников и наследниц, одетые в дизайнерские вечерние платья и строгие костюмы, бродящие от одного столика в другой, держа на руках красивый миниатюрный фужер с белым игристым вином.
Особое внимание на вечеринке приковывали на себя трое девушек, которые стояли рядом с огромным бассейном и мило беседовали друг с другом. Блондинка Сана, рыженькая Лиса и брюнетка Джой всегда славились среди парней-холостяков, да и не только. Богатые, красивые и популярные девушки среди своих ровесников. Неудивительно, что они являются близкими подругами Дженни Ким, самой влиятельной наследницы страны.
— Хеллоу девушки!– к тройке красавиц присоединился симпатичный парень среднего роста, одетый в дорогой тёмно-серый классический костюм и с идеально уложенными волосами цвета мяты.
— Мин Юнги, какая честь!– Джой саркастически закатила глаза и наигранно улыбнулась парню, который занимал должность главного управляющего господина Ким, следовательно, являлся крупной шишкой в индустрии бизнеса.
— Вы случайно не знакомы с той особой, с фиолетовыми волосами? – парень указал в сторону барной стойки, где сидела девушка с кукольной внешностью. Белая кожа, красивые глаза, нежные губы и длинные вьющиеся от сильного ветра волосы, который напоминал цветок лаванды.
Тройка подруг синхронно обернулись к незнакомке и некоторое время не смогли отвести с неё глаз. Рыжеволосая первой нарушила иддилию: — Это Айрин, насколько я знаю, старшая сестра Ким Ханбина– Лиса коротко бросила взгляд в сторону незнакомки. В разговор подключилась Сана: — Благо, что только сводная. Говорят, что характер у неё отвратительный. Мой стилист мне рассказала, как однажды Айрин ударила её, только потому что ей не понравились туфли, которые стилист ей подобрала, представляете?!– блондинка демонстративно ухватилась за своё сердце и выпучила свои красивые глазки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Хочу Тебя, Дженни
FanfictionДженни Ким- единственная дочь отца,который является самым богатым бизнесменом в Корее. Характер девушки довольно таки терпимый,но всё же у неё существуют качества избалованной стервы. Но в жизни девушки не всё так гладко. По воле отца,ей приходится...