Будь моей и на следующей жизни

1.6K 73 5
                                    


Глава 15

- Дженни, зачем ты так со мной поступаешь? Я же тебя очень сильно люблю!, - тихо говорил Чимин девушке, которая сидела в соседнем сиденье машины.

- Чимин, подумай пожалуйста, ты такое сказал обо мне... знаешь мне было очень паршиво, - по щекам начали катится слёзы.

- Знаю, я очень виноват перед тобой, пожалуйста прости меня. Только не плачь... знаешь, я был очень зол на тебя, я..я просто свихнусь если ты будешь разговаривать с другим мужчиной, понимаешь?

- Понимаю, -  только одно словечко вымолвила девушка и уткнувшись головой в окно молча наблюдала за ночным городом.

***

Ханбин сидел в огромном особняке в одиночестве. О многом он сейчас размышлял, например о Дженни. Что же будет с ней дальше? Она знает ли о том, что Чимин скоро станет отцом?

#Flashback

-ДЖЕННИ,- на пороге девушка увидила Чимина, который стоял и смотрел со злостью. - Пошли отсюда, - он грубо схватил девушку за запястье и потащил за собой. Хан так и остался с удивлением, он не стал лезть и ссориться с Чимином, потому что он заметил, что Дженни его любит, он это заметил тогда, когда хотел её поцеловать в её старой комнате,но она отстранилась, чётко дав понять о том, что она уже принадлежит другому. Через несколько минут раздался телефонный звонок. Парень проверил свой телефон, но звонка в его телефоне не было. Хорошо оглядевшись, он заметил среди газона телефон Дженни, который так и вибрировал без остановки.

- Ало? Кто это? Момо?

#End Flashback

Он просто был в замешательстве. Если он расскажет обо всем ей, то Дженни окончательно сломается, а Хан больше всех этого не хочет, он больше всех о ней заботится и желает ей только самое лучшее. Долго не задерживая он решил рано утром встретиться с Момо и поговорить с ней, а также окончательно узнать,что вообще происходит.

Через 2 дня

-Дженни, - отец девушки зашёл в комнату Дженни,где она готовилась к свадьбе. - Доченька моя, ты самая красивая невеста во всем мире! Желаю тебе счастья, самое главное что ты любишь Чимина,а всё остальное уже уходит на второй план.

-Спасибо папочка! Я очень сильно люблю тебя! Ты самый лучший отец в мире!

- Я тоже тебя люблю, ну что готова?, - Дженни кивнула в знак согласия, - ну тогда идём, жених и гости наверное заждались.

Я Хочу Тебя, Дженни Место, где живут истории. Откройте их для себя