Глава 8
#дженни
Вот уже месяц я живу с Чимином вместе. Мы стараемся больше избегать друг друга,да возможно он мне нравится,но мне совсем не нравится что он пытается изменить правила моего дома, МОЕГО!!!!!
У нас очередной срач😒:-Бенджамин,приготовь нам на обед спагетти.
-Спагетти? Джен ты с ума сошла,неа я пас, Бенджамин приготовь что-нибудь другое!
-Я сказала что мы будем есть спагетти, какого черта ты лезишь?
-Дженни,он может приготовить и другие блюда не только спагетти, поэтому я приказываю Бенджамин,приготовь что-нибудь из мексиканской кухни.
-Только я приказ Ему,кем ты себя возомнил? Попробуй сперва на вкус спагетти,не попробав не делай выводы!
-А может я тебя попробую на вкус ммм? Ты очень вкусно выглядишь!
-Замолчи!Всё это время мой папа наблюдал за нами и был доволен тем,что мы хоть иногда нормально разговариваем... хорошо что он не слышал о чем мы разговаривали!
-Я рад что вы хоть иногда ладите!
-О,я думаю что мы всегда ладим мистер Ким!,- сказав,Чимин начал обводить свои руки по моей спине и остановился на моих плечах,я ударила по его руке,и вытянуто улыбнулась: -Д-Да...пап мы ооочень ладим!
-Ну что же Чимин нам пора в компанию.
-Я готов! Наконец то почувствую что такое настоящая работа!
-Мне очень приятно,что ты так ответственно относишься к делу!
-Эй! Пап вообще то это я на первом месте!
-Но Чимин опытнее тебя дочка.
-Пап.. компания и казино совершенно разные сферы!
-Я верю..он справится!
-Я всем всегда справляюсь на всё сто! Да Джен?(намёк понятен 😝)
-Отвали!#юнги
Блять,этого мне не хватало! С сегодняшнего дня компанией управляет Чимин. Он попросил меня принести банковские карты,я отправил ему только половину,но он вызвал меня опять:
-Я просил тебя принести мне банковские карты.
-Они у тебя на столе!
-Я просил подробные информации о них,и где они??????
-Зачем тебе они? Прибыл нашей компании растёт,ты что мне не веришь?
-Не совсем,так что с завтрашнего дня я найду новую бухгалтершу,а ты занимайся своей работой!#юнги
Он явно что-то заметил,я должен избавиться от него скорее,если он заметит что банковские карты подделаны а все деньги у меня на карте,то мне крышка,я знаю как его развлечь! Я подсуну ему красотку и он явно не сдержиться,именно тогда я позвоню Дженни и скажу придти ей к нему!!! Я избавлюсь от тебя Чимин,я никому не позволю разрушить мои планы!#чимин
Утром когда я зашёл в кабинет,там сидела девушка,высокого роста довольно симпатичная:
-Здравствуйте господин Пак! Я новая бухгалтерша!
-Очень приятно,можете приступать к своей работе.Она крутилась вокруг меня,дабы я залез к ней в трусы,но я не идиот,я знал что Юнги подлый но настолько,я реально не ожидал такого!
#дженниЯ сидела в кухне и завтракала,как вдруг позвонил мне Юнги:
-Алло
-Алло Дженни ты должна это увидеть! Твой сводный братан завёл у себя в кабинете хату для шлюх! Ты бы видела его новую бухгалтершу!
-Успею взглянуть, а знаешь это меня вообще не касается, оставь меня в покое!Но я подумала, почему бы мне не посмотреть на эту девушку? Я быстро поднялась в свою комнату и начала готовиться. Я одела:
Доехав до компании,я пулей вырвалась в комнату Чимина...блин я что ревную? Нет уж ещё чего!
Он сидел и спокойно работал, но увидев меня встал с места и начал приближаться ко мне, шаг за шагом моё сердце бешено стучалось,он приблизился до максимума,я чувствовала его дыхание у себя в губах...-Почему ты здесь?,-прошептал он.
-Прости интересно!
-Новая бухгалтерша?
-Неа...а откуда ты..
-Я всё знаю, ты меня ревнуешь!
-Мечтай!!!!Он сильно сжал меня к стене и начал беспрерывно целовать мои губы и шею,я ударила его по плечу,но никакого толку,я пыталась вырваться,но тоже безуспешно,что если кто-то увидит нас?
В этот момент раздался стук в дверь,Чимин быстро отстранился от меня,я тоже стояла как нивчем не бывало.-Мистер Пак,вот все документы которые вы просили..
-Это ты новая бухгалтерша?,-спросила я
-Да,а ты?
-Мина, обращайтесь к ней на вы,она официальный наследник этой компании!
-Простите мэм!
-Ничего,ну может немного побеседуем а Мина?
-Отстань от неё Дженни,она работает на меня,а не на тебя,Мина пошли нас ждут в конфернзале.В ответ я только закатила глаза.
Проходя мимо он шепнул мне на ухо:Я хочу только тебя,и никто другой мне не нужен! Так что перестань вести себя как маленькая девочка!
Он прошел мимо и скрылся за дверью,вслед я только усмехнулась и сказала: Пак Чимин я люблю тебя ❤️
Как и обещала ❤️ ещё одна глава
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Хочу Тебя, Дженни
FanfictionДженни Ким- единственная дочь отца,который является самым богатым бизнесменом в Корее. Характер девушки довольно таки терпимый,но всё же у неё существуют качества избалованной стервы. Но в жизни девушки не всё так гладко. По воле отца,ей приходится...