Познакомься...миссис Дороти

1.9K 76 13
                                    

Глава 5

#дженни

-Папа? Что ты делаешь? Кто это женщина?
- О, Ли Хо это твоя дочь Дженни?
- Да Дороти, это моя дочь Дженни. Дженни, доченька знакомься это Дороти,моя невеста!
- Пап, ты спятил? Ты сам понимаешь,что говоришь? Как ты мог поверить ей,какой то авантюристке?
-Дженни!!! Выбирай слова! Как ты разговариваешь с моей невестой?!
-Всё в порядке милый,не кричи на неё.
-Милый? Фу как противно!Папа,открой же свои глаза,она не такая как ты думаешь...ей нужны твои деньги и больше ничего!
-Нет Дженни,дорогая ты неправильно обо мне думаешь,я не такая.
-Пап,я не позволю тебе слышишь? Не позволю этому случиться! Не позволю тебе попасть в сети этой ведьмы!
-Прости Ли Хо, наверное мне пора идти! (Она со слезами выбежала из комнаты)
-Слушай меня внимательно! Как ты смеешь так обращаться с моей невестой? Ты,малявка,уже разрушила своё будущее,а теперь хочешь разрушить мою? Ты уже достаточно запятнила мою репутацию,теперь и с счастья хочешь лишить? Нет уж,значит слушай,либо ты смиришься с этим,либо вон из моего дома!!!
-Пап,как ты можешь так поступать со мной? Ты готов вышвырнуть меня на улицу ради неё? Как ты не понимаешь,этого она и хочет,поссорить нас!
-Я сказал тебе всё что хотел сказать,я сейчас приведу её обратно,если ты опять так невоспитанно будешь с ней обращаться,то знай,на этот раз я вычеркну тебя из завещания!

#Час спустя

Я спустилась на кухню и увидела роскошный стол,который накрывают специально для Дороти... айщщщ как меня всё это раздражает! Хотите увидеть накрытый стол? Пожалуйста:

 айщщщ как меня всё это раздражает! Хотите увидеть накрытый стол? Пожалуйста:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мне очень плохо! Мне.паа..ррр.. шши..воо!!!!!! Почему всё плохое случается со мной? Очень интересно,но.. почему то я скучаю по тому менеджеру, после того как переспала с ним,я никак не могла его забыть. Как же хочу его увидеть ещё раз,и крепко обнять!!!
Я заметила отца, вместе с той ведьмой,и сразу повернувшись назад хотела подняться в свою комнату,как услышала:

Я Хочу Тебя, Дженни Место, где живут истории. Откройте их для себя