Как вдруг кто-то загородил нас и Мантикора остановилась
-они мои гости-сказал незнакомец стоя у нас спинной ,на нем был тёмно-синий плащь . Его голос был нежным и спокойным ,этот голос был похож на пение соловья .
Конец фелл фриск
Автор
Мантикора послушалась и ушла. Дети завороженно смотрели на их спасителя.
-извините за него, просто сюда вход запрещен -заказал незнакомец с заботой и добратой.
-ничего все хорошо-сказала оригенал
-так значит ты оригенальная фриск ,ты фелл фриск,ты свап чара ,а ты хоррор фриск. Извините если ошибся .-сказал незнакомец. Мы были в шоке .
-ах да я не представился-сказал незнакомец снимая маску(да на нем была маска)-меня зовут эррор.
-ты Санс????-свап чара
-да-ответил он. Девочки были заворожены и рассматривали каждый милеметр внешности эррора.
(Внешность эррора:
Рост 162 ,худой ,аккуратный ,маленькие плечи,красивая талия ,красивые нежные глаза белок-бордовый ,а один зрачок белый словно луна ,другой зрачек словно янтарь. Лицо было немножко пухлым но это было очень мило. И афигенные девственные бедра)(кстати у меня типо после 18лет они не могут убрать это тело).
-идите за мной -сказал эррор с той же нежностью в голосе .
Он их довел до трёх этажного дома . Тот дом обвевал виноград , а сам дом был деревянный.
-проходите-эррор открывал дверь ,впуская тем самым девочек . После того как они зашли он закрыл дверь и спросил-что хотите чай?кофе?какао?сок?лимонад?молока?воды?
- я буду какао
-и я
-я тоже буду
-я тоже хочу какао
-вот и решили.
Оригенальная фриск
После того как мы вошли я начала рассматривать дом . Коридор слева был проход в гостиную ,и дальше была ещё одна дверь с табличкой "ванная". С права был проход на кухню чуть дальше была дверь с табличкой "кладовая" а ещё чуть дальше была дверь с табличкой "библиотека". Слева в конце коридора была лесница ведущая на верх.
Эррор спросил что мы будем и мы все захотели какао . Потом вежливым и окуратнным жестом он указал нам иди в гостиную. Гостиная была большой и уютной . Там был каменный камин и стилажи с разными книгами . По середине стоял диван ,а маленький столик ,так же там были кресла. На диване был пледик и подушки. Мы сели на диван , и бог ты мой он такой удобный!!!!!
Через некоторое время пришел Эррор с подносом и мы начали пить какао
Конец фриск
Начало Эррор
Что же они делали в волшебном лесу??
-девочки ,а что вы делали в этой части леса?- вдруг их лица изменились. Это меня напрягло.
-нуу...-и хорис рассказала мне о всей ситуации. Честно говоря я ах#ел он этой ситуации , но детям этого не показал. Черт и как я теперь их домой верну? Я уже к ним привязался , и отпускать не хочу. Чертова омежья натура .
-эррор-сказала робко фелли .-я знаю что в лесу проводится какой-то праздник ...
-и?
-можно я и хорис у тебя останемся до этого праздника?!-сказал фелли с такой надеждой в душе
Я не ожидал такого
-можно конечно , но как же ваши сансы,ториэль и т.д.. Они же будут волноваться.
-не будут и можно я и фриск тоже останемся?
-конечно , но вы понимаете что следующий праздник через 2 недели? И ваши мамы и друзья будут....
Они посмотрели на меня милыми глазами. Черт это моя слабость!!
-хорошо , тогда на втором и третьем этаже спальни . Не считая мой кабинет на втором этаже и мою комнату, то всего 10 свободных комнат . Так что идите устраиваться .
-ура!!!!-девочки обрадовались и поблагодарили меня и ушили заселяться.
Я решил приготовить ужин . Я приготовил домашнюю пиццу ,салат ,спагетти с томатным соусом ,а на десерт пирог с ягодами .
-девочки ужин готов!-я их позвал и они прибежали их лица надо было видеть . Потом они покушали и раз что сказали что я божественной готовлю , а потом я их уложил спать и позже лег сам.
........
Надеюсь вам нравится