сон

1.7K 99 9
                                    

Заснув я проснулся в давно уже мне знакомом подвале. Как же меня бесит это место . Вы наверное спросите почему? А потому это место мне напоминает о моем детстве .
-окей надо сейчас ждать ЕГО...
Как обычно я один в этом тёмном и сыром месте... И вот в подвал входит Альфа ...мой создатель, и избивает меня до полу смерти ... Как обычно ,ничего нового и вот он замахивается .
Я открываю глаза и смотрю на время "19:26" воу рекорд целых 23 минуты нормального сна .
Я встаю и иду на кухню и готовлю себе чай и беру себе чизкейк с шоколадом  . И опять же вы спросите почему чизкейк с шоколад?
Понимаете я на них  жостко подсел ,видимо у моего истинного запах чизкейка с шоколадом .
Знаете я же знаею что вы меня слышите и мои мысли тоже так что как насчёт того чтобы устроить аск? Или как это называется вопрос ответ? Окей вы поняли ....просто мне скучно мелкие спят ,а моя дочка у подруги ночует.
Окей я надеюсь вам идея понравилась по этому пока я буду от вас ждать вопросов я пока посмотрю аниме😊.
..............
Информация от автора .
Я изменила чуть чуть внешку эррора
Как и было у него маленькие хрупкие на вид плечи , афигенные девственные бедра , и крутая худая и стройная талия виде песчаных часов ,а рост 170(а не 162).
Кстати, как вы наверное поняли ,они вас слышат и вы можете писать в комментариях что вы хотите им сказать ,но давать и взаимодействовать нельзя , а так же ваши комментарии станут частью сюжета фанфиков (так что пишите с умом)
Большое спасибо за те милые комментарии и за то что вы голосуете за мою историю и читаете её. И извините за запятые и обзатцы .

история о настоящем эрроре.Место, где живут истории. Откройте их для себя