праздник

1.5K 81 7
                                    

Пожалуйста помогите я не знаю описывать мне сцены секса или нет.
Пишите в комментариях да/нет.
..........
Эррор
И вот наступил долгожданный праздник. Девочки радуются с Элли и Лизой .
Все мы одели традиционные кимоно.
Девочки оделись в кимано по цветовой гамме похожие на их свитера. Элли ничего не одела ,а Лиза одела кимано такого же цвета что и её глаза ,цвета лепестков сакуры. А я одел белую толстовку и серые брюки ,и естественно маску.

(Маска эррора слева)И собравшись мы пошли на праздник ,хотя это скорее фестиваль

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Маска эррора слева)
И собравшись мы пошли на праздник ,хотя это скорее фестиваль . На этом фестивале мы празднуем уход лета и приход осени.
Здесь я и расстанусь с девочками .... Я у же к ним привык и я буду скучать , но пока что они не ушли надо повеселится .
Конец эррора
Инк
Сегодня фестиваль в лесу и все должны на него пойти. Но все волнуюсь о четырех пропавших . Эти пропавшие Элиза,фриск,фелл фриск,свап чара.
А так же тот случай тогда . После ухода той девушки скелета её нити превратились в чернила....эти чернила точь-точь  как и мои . Саенс даже провел анализ ... Но все же это очень странно ,нити которые напоминают о ком-то но я не помн......эррор....... Но этого не может быть! Он умер!*там где должна быть душа стало больно*ай снова....
Я упал от боли ко мне подбежали дрим и Блу
-инк что тобой?!-сказал Блу
-незнаю...аррр-я начал рычать от боли .
Из-за моего рычания Блу встал в ступор.
-инк не рычи ,мы же чистокровные альфы,а Блу не -сказал с обычным спокойствием дрим.
-извини
-ничего- сказал Блу выдохнул .
Дрим , когда мне полегчало , помог мне встать.
-окей нам надо на фестиваль..-сказал с грустью Блу. После пропажи свап чары он очень грустный.
*Через какое-то время *
Все шли на фестиваль ,и вот нам надо пройти через холм и....ВОУ !! Здесь очень красиво . Сейчас закат и на его фоне фестиваль выглядит прекрасно!!
Все мы спустились с холма и разделились, я шел вместе с Блу(альфа),дримом(чс.альфа),
оутером(альфа),найтмером(чс.альфа),
кроссом(гамма),дастом(гамма),
хорором(альфа) и киллером(гамма) .
И все застывают в шоке....те девчонки которых мы тогда видели играли вместе с пропавшими малыми.....
-чара!!!-закричал радостно Блу. Свап чара обернулась и побежала к ниму и обняла.
-привет Блу!!-сказал счастливая девочка
-где ты была ?!мы очень волновались!-говорил очень радостно Блу.
-правда ?вы серьезно. Волновались?-свап чара говорила это с удивлением.
Другие девочки тоже уже подошли к своим.
-конечно,да!!!-говорил Блу-с чего ты вообще взяла что мы не волновались ???
-просто вы все время с друг другом ругались и вам было все равно на нас и наши чувства....-сказала свап чара и опустила голову
-извини что заставили тебя так думать.-говорил Блу с улыбкой
-конечно прошу ,и идёмте с нами я вас познакомлю с новыми друзьями!!-говорила свап чара
-мьяхихихи я всегда рад новым знакомства -сказал Блу идя за свое чарой
-идите с нами-сказала нам свап чара
-хорошо-все мы
В итоге мы подошли к тем девочкам
- Лиза !Элли! Это Блу!-свап чара
-привет я Блу!-блу
-привт я Лиза ,а это моя девушка Элли-лиза
-девушка!?-блу,даст,хоррор,киллер
-да////////-лиза
Элли ,обняла Лизу и поцеловала в щеку
-да-элли
-я дрим
-я кросс
-я даст, извини за тот случай
-я киллер, Прости за прошлое
-я хоррор, и та извини
-все хорошо-лиза
-рррр-элли начала рычать как волк на ребят
-элли хватит они извинились! И что тебе говорил папа?-лиза
-хорошо...но если вы что то сделаете я вас убью-сказала Элли спакойно, это спакойствие не на шутку нас напугало .
-не смей угрожать моим ребятам малявка-найт
-найтмер!извини за моего брата-дрим
-все хорошо. Но а ты кто-элли посмотрела на меня
-а да я Инк!
(И так люди а теперь шкала роста
Дрим ,найт-210-чистокровные альфы
Инк-209-чистокровный альфа
Хоррор-199-альфа
Элли-196-альфа
Блу-189-альфа
Оутер-185-альфа
Даст-180-гамма
Киллер-177-гамма
Кросс-174-гамма
Эррор-164-омега(и да это официальный и конечный рост)
Лиза-163-омега)
-ясно..-элли
- а где эррор??-свап чара.
Когда она сказала это имя все открыли челюсть , ведь эррор мертв ,а малые не знают о нем
-я не знаю -элли
-он мёртв-найт
Лиза и Элли переглянулись и засмеялись.
-он живее живого-элли
-но как???-дрим
-можно вы у него сами спросите?-лиза
-стоп . А какое отношение вы имеете к эррору????!!!-киллер
-я его учиница-лиза-а вот Элли его дочь
Я застыл в шоке. Так вот почему она так на него похожа....
-а ты можешь нас к нему отвести?-с надеждой спросил я
-могу ,но как я говорила ранее я не знаю где он-элли
-а я знаю-сказала робко Лиза
-где!?- все на меня смотрели как на дебила,ну да пох.
-идем- лиза побежала я за ней
-только тронь её убью!!!-элли
....мы пребежали и выбежали за территорию фестиваля . Я поднял глаза как увидел прекрасную поляну усеянную последними летними цветами, и прекрасное звёздное небо. И на поляне кто-то сидел в белой толстовке .
-это он-лиза-ладно мне пора . Пока удачи;)
-спасибо-я пошел к эррору. Здесь так вкусно пахнет ,чай с клубникой,мой любимый.я подошёл к эррору и сел рядом смотря на звёздное небо.
-как ты воскрес?-сказал я тихо
-а я и не умерал-голос эррора ...он не лагает. Его голос это что-то с чем-то ,он такой приятный и ласковый словно пение птицы.
-у тебя красивый голос//-сказал я посмотрев на него.
-спасибо.
Я любовался им. Большое белое худи ,серые штаны и такой же шарф и маска. А про фигуру я пожалуй промолчу , а то у меня уже щас встанет.
-извини меня за прошлое
-?-я удивился ,но я улыбнулся -я тебя давно простил, но я бы хотел бы с тобой дружить😸
Он посмотрел на меня. Я уже упоминал что он такой хрупкий и маленький.
-я не хочу с тобой дружить
-но почему???
Он снял маску...у него очень милое и красивое лицо.
Он приблизился ко мне и поцеловал меня в губы. Такой нежный ,сладкий,хрупкий поцелуй. Но не все вечно и он отстранился от меня и хотел встать ,но кто сказал что я его отпущу? Вот именно никто. Я взял его за талию, и она тонкая хрупкая ,как и сам он, и посадил себе на колени и поцеловал. Он мне отвечал не очень умело ,но это не важно , я решил исследовать его ротик и он меня пустил. Его маленький ротик со вкусом клубники, это моя любимая ягода , я не хотел отрываться и хотел что бы это было вечно ,но воздух не вечен😿 и мне пришлось отстраниться. Мы начали глотать воздух ,а потом ещё поцелуй и ещё одни...и ещё.. ещё...я потерял счёт им,но Каму какая разница? И вдруг до меня дошло как будто ток прошел, эррор мой истенный, чему я обрадовалсч. Но это повторилось ещё раз но это была уже не радость....
-эррор
-да?
-от кого у тебя дочь?
-эм ну ///
-ответь!ррр-я начал по тихонку рычать ,ведь осознание что ТВОЕГО омегу ебал другой альфа так ещё и оплодотворил невыносима.
(Я надеюсь вы не забыли что можете под любой главой в любой момент написать комментарий адресованный одному из персов и он на него ответить)
-инк..-он меня испугался?нет, нет!
-извини-я его нежно обнял и поцеловал в щеку, я начал гладить его,а он начал мурчать. Как мило 😻.-я не хотел, я больше так не буду ,обещаю.
-угу. Инк идём ко мне домой?
-а зачем?
-просто мне на фестивале скучно
-почему?
-ну мне запретили играть в игры ,потому что я все время побеждаю
-мне надо на фестиваль...там мои друзья,сам понимаешь
-угу-он проткнул мне листок бумаги-вот путь к моему дому, если станет скучно.
-спасибо- я поцеловал его в щеку и простился.
Потом я вернулся на фестиваль к ребятам . Мы гуляли и я выйглал большого плюшевого котика трёх цветов . Я простился с ребятами когда мне стало скучно и пошёл ,нет побежал домой к эррору. Я постучался в дверь и мне её открыл эррор. Ав он так мило выглядит в домашней одежде. Я подарил ему котика, ему он очень понравился и он меня поблагодарил и поцеловал в щеку , я был на седьмом небе от счастья.
Потом он меня накормил,он очень вкусно готовит, и мы пошли к нему в комнату смотреть фильм....
.......
А продолжение будет зависеть от вашего ответа. На мой вопрос в начале😁

история о настоящем эрроре.Место, где живут истории. Откройте их для себя