Инк-это моя дочка.... -глаза счастья. Прибежал на кухню-эррор!!!
Эр-да?
Инк-элли моя дочка!!
Эр- как ты..голоса?
Инк-ага-обнял эррора за талию со спины.
Эр-////
Инк-для ещё одних детей я думаю пока что рано,но да хочу+ перед этим мне надо стать лучшим в мире отцом для Элли😁
Эр-//////
Эр-да мне понравились те поцелуи ////
Инк снова поцеловал,эррор ответил.
Эр-у меня тесто
Инк-ну ладно-сел за стол.
Эр-да я знал. Я не прятался .
А вод по поводу смерти ,как сказать понятней...она было подстроена создателями,это была фальшивая смерть что бы они смогли мне помочь ведь тогда мне было плохо как и физически так и морально,хотя плохо слабо сказано.
Инк-так вот что произошло-сидит и смотрит на эррора анализирует его взглядом .
Эр-эм ..инк?-положил в духовку пирог .
Инк встал и подошёл к эррору ,взяв того на руки и понес в комнату оши(если что он её по запоху нашёл). Инк открыл дверь и положил эррора на кровать закрыв за собой дверь.
Инк-ну тебя хороший вкус -инк осматрел комнату.
Эр-/////спасибо/////////. может мне лучше..-инк прервал эррора нежным и сладким поцелуем .
Он целовал его нежно и властно . Инк во время поцелуя раздевает эррора так что на тем остаётся одна кофта. Инк отстранился и сняв кофту с любовника начал любоваться его ахуительно милым и сексуальным ,хрупким экто-телом. После любования он снова поцеловал его с языком .потом он отстранился и потихоньку спускался ниже и ниже кусая и оставляя засосы по телу своей любви. Все тело эррора ,по большей части его бедра были покрыты засосами и укусами . Инк посмотрев на свою работу облизнулся .
Инк- ножки~
Эррор раздвинул ножки и инк начал слизывать смазку с киску, которой было очень мной.
Эр-аххх~ахххх~-эррор станал от удовольствия .
Инк отстранился и поцеловал эррора с языкам на что получил ответ. Инк засунул один палец в эррор-эррор стерпел,второй палец-терпит,третий палец-эррор не выдержал и прервав поцелуй сказал
Эр- инки , пожалуйста,молю,отымей уже меня~-////////он горел от возбуждения.
А что инк ,вот именно что это инк.
Инк-хорошо-инк высунул пальцы из эррора и разделся. Эри посмотрел на инка и покраснел. Тело инка было сильным и мускулистым , хоть так с одеждой и не скажешь. А вот когда он спустил свой взор чуть ниже живота он мягко говоря был в шоке, у инка 43 см, и не тонкий .
Инк-ну если будет больно скажи
Эр-///////////угу
Инк поцеловал эррора и начал в него медленно входить . Он вошёл полностью, а эррор тем временем стонал в поцелуй. Так инк отстранился от губ эррора и начал вылизывать шею попутно начав двигаться в эрроре.
Эррор стонал и это ещё больше возбудило инка от чего он ускорил темп ...через минут 40 инк был на бешеном темпе, а эррор очень громко стонал . Эррор кончил ,а инк быстро вышел из киски и вошёл в анал и кончил внутрь анала от чего эррор простонал.
Инк-сними ошейник
Эррор снял ошейник с шеи. Инк вышел из эррора и перевернул его к себе спиной поставил раком и укусил его за шею ставя метку
Инк-теперь ты мой
Инк поставил очень глубокую метку .
Инк-ну а теперь раунд 2
Эр-что?!
Они ебались 6 часов подряд во всех существующих позах. Не беспокойтесь инк про защиту не забыл. Ну и легли они спать в 03:05.