Меня зовут Нагиса. Мне 15 лет. Может для вас это молодость, то у нас уже в 13 замуж выходят. Я работаю в библиотеке, а так же учитель.
Я встречался с парнем. И считал свою жизнь раем. ведь это счастье! Но после мы растались. Я тогда был сильно подавлен. Но потом он узнал ,что я беремен, и возобновили отношения. Я был на седьмом небе от счастья! Он мне везде помогал . И вот я узнал ,что он король. И самое главное ,он хочет забрать Карму. Он уже 10 раз приходит за Кармой. За нашим ребёнком. Но я его не отдам! Пусть он меня оскорбляет ,унижает, бьёт. ( По дому мне помогает девочка, которую я приютил на 1 месяце беременности. Её зовут Лили.
Она такая милая и добрая.) Но в этот раз он пришёл с серьёзными намерениями. И вот я лежу на полу с раной в животе и сломаным позвонком. Я успел спрятать Карму, из-за этого он разозлился.
- Ах, ты стерва! Тварь! Где Карма?! Я буду растить его с Ником! Ник, иди сюда!
В дом заглянул парень.Это брат короля! Но он не зашёл сказав ,что не хочет в этом участвовать. Тогда Асано пошёл на крайнии меры.
- Если ты не отдашь Карму. Я убью эту девчёнку!
Сказал Асано и пошёл к Лили. Она не в чём не виновата. Это я виноват. Она не должна за это платить. Лили боится. Она вся дрожит. Но я не хочу никого из них терять! Я мечтал ,что мы будем семьёй ,пусть и без Асаны . Слёзы лелись ручьём. Но я должен найти решение, чтобы дети были не вредимы. Если подумать,то Карма принц ,и во дворце с ним будет всё хорошо. Ведь там всё возможности открыты. Но больно от того ,что он не будет помнить меня. Нет! Он будет ненавидеть меня за моё решение! Но так лучше для всех. Асано успел занёс нож.
- Стой! Карма в шкафу. Прости Карма. Прости.
Сказал я плача. Он забрал его, моего сына, моё чадо. На последок он пнул меня. Так мне и надо! Я отдал своё чадо, хотя обещал защищать. Боль в сердце перекрывала, боль физическую. Я начал верить себя во всём.
Пока не услышал плачь Лили.
- Лили, позови Марту и Коро.
Сказал я ,проваливаясь в бездну.
Автор
Когда Лили рассказала всё Марте, она убежала домой. За ней прибежали Марта и Коро. Они отнести Нагису к себе. )Марта врачь. А Коро бывший военный, сейчас открыл свою пекарню, которая пользуется большим спросом.)У нас есть сын ему 6 ,он на год старше Лили.
Так вот после того, как Марта перевязала Нагису. Вид Нагисы был ужасный. Она пошла вниз за успокаительным и снотворным, ведь после увиденного она врядле заснёт. Для безопасности Марта настояла ,чтобы Нагиса остался жить вместе с Лили у них. И Нагиса остался. Из-за повреждений Нагиса оставил профессию учителя. И коротал время в библиотеке. Из-за того,что он рожал он носит женскую одежду. Дети росли ,а Нагиса всё страдал. Ведь Карма ,его сынок не с ним. Он плакал по ночам . Что конечно заметили другии и стали волноваться.
Когда Лили подросла, она уехала за границу ,учиться.
14 лет.И вот прошло ещё 6 лет . Когда в магазин ювелирных изделий зайдёт он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя не как маму!
FanfictionМир ,где произошла мутация и мужчины тоже могут рожать. Нагиса парень,который родил Карму, а дальше читайте. #7 карманагиса #4 инцес #20 асано #129 нагиса #141 карма #400 мужскаябеременность #469 фентези