Нагиса
Когда я проснулся , сразу увидел обнемающего меня Акано. Так тепло и со всем не больно. До меня дошло ,что он сделал .
- Спасибо.
Сказал я прижимаясь к нему. Он Погладил меня.
- Всё хорошо. И это радует.
Сказал он. Мы поволялись ещё немного и пошли на кухню. Я проявил желание сам приготовить завтрак нам. Перед этом Акане одно меня в это.И так прошло 2 месяца. Когда вернулись Ник и Карма, Асано их чуть не убил, но когда они узнали, что станут отцами, они потолок чуть не пробили от радости. Но радость - радостью , а беременность протекает болезненно. И вот я гуляю один ,да. Я попросил побыть один , одет в платье.
Живот большой. Мне даже как-то страшно рожать, просто когда был Карма живот не был таким большим. Эх, как хорошо на качелях, везде аромат цветов и освежающий ветер.
Как только я хотел вернуться , я почувствовал, что воды стали отходить и боль. Я рожаю! Надо звать на помощь но здесь никого нет! БЛИН, больно... слёзы катались ручьём. Вдруг меня кто-то завернули в плед и взял на руки ,я посмотрел это Анна - моя личная служанка или горничная, и просто лучшая подруга.Она очень сильная, как я узнал от неё ,то она из рода ночной фейри проводник. И вот она бежит или правильней несёться по коридору к врачу. Когда мы прибежали врач всё поняла сразу. Роды были тяжёлыми, но я смог. Правда спать хочу.....
Автор
Когда Акабаны узнали про роды они кинулись в палату ,откуда их сразу же вышвырнула Анна. Да ,уж они сходили с ума, пока к ним не вынесли наследника.Они были так счастливы.
Дальше жизнь стекла своим чередом. Пока не случился один инцидент. Как то ночью в покои Нагисы пробрался убийца ,что бы убить ребёнка. Нагиса не медлил и сам убил убийцу. Когда Мужья прибежали на шум, их встретила шокирующая картина: Нагиса с окрававленным подсвечники перед ним труп, а сзади ребёнок. Они приняли решение изолировать Нагису от ребёнка потому, что ребёнок довёл Нагису до убийства, хотя они понимали ,что он просто защищал ребёнка. И вот Нагиса на цепях прикованый к кровати ,в полностью замороженной комнате( из-за потрясения сила пробудилась), он 5 лет не видел Кана( так зовет ребёнка, а эзолировали Нагису от ребёнка ,когда Кану был год) , Акабаны приходят ,навищают, помогают. И вот они решили ,что время пришло, они больше не могут видить как их любимый страдает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя не как маму!
FanfictionМир ,где произошла мутация и мужчины тоже могут рожать. Нагиса парень,который родил Карму, а дальше читайте. #7 карманагиса #4 инцес #20 асано #129 нагиса #141 карма #400 мужскаябеременность #469 фентези