POV Асано
После уезда Карму и Ника, ( мы убрали все формальности потому,что все являемся избранными Нагисы) я заметил как изменился Нагиса. Так он беременный. Чем он думали!? Я до сих пор помню роды Кармы. Как Нагиса страдал. Он им не рассказал, но дал ультиматум вернуться домой невредимыми. Это доброта губительна Нагиса. Я стал ему помогать, он сильно исхудал, а прошло 5 дней!!! Я боюсь представить, что будет дальше!!! Я люблю его! Не хочу его терять. Но я знаю ,что он надеется на меня, и это как бальзам на душу. И вот вечер я лежу и вспоминаю ,как я помирился с Нагисой, спор с братом и Кармой чей же ,всё же Нагиса, 1- ая беременность Нагисы. Но тут у меня появилось плохое предчувствие, и я рванул к Нагисе. Когда я прибежал к нему в комнату, я увидел, как Нагиса дрожит на полу. Но ПОЧЕМУ?! БЛИН, точно отцы ребёнка далеко, ЧЁРТ, что делать? Есть способ это поместить моё ДНК в плод ,иначе Нагиса до родов не доживёт, но это будет больно... тс.. была, не была! Другого выбора нет! Я пошёл в ванную. Налил воду и добавил туда своей крови, чтобы тело Нагисы выдержало, когда я ему дам своей крови. Я взял Нагису на руки и отнёс в ванную ,предварительно сняв одежду,что бы кровь впиталась быстрее. Вот я положит его в ванную, он дрожит и корчиться от боли, потерпи пожалуйста! Я дал ему своей крови. О начал кричать от боли. Главное держись! Борись ты сильный я это знаю! Так прошла 2 часа. Мучительных часа. И одев его в платье отнёс на кровать.Он так умиритворённо спит. Бедненький мой намучался. Ну, ничего, когда они приедут, я им такое устрою! Я лёг и обняв Нагису прижал к себе. Пусть спит спокойно.
- Спасибо ,Асано,- сквозь сон шепнул он улыбаясь . Так мы и заснули в обнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя не как маму!
FanfictionМир ,где произошла мутация и мужчины тоже могут рожать. Нагиса парень,который родил Карму, а дальше читайте. #7 карманагиса #4 инцес #20 асано #129 нагиса #141 карма #400 мужскаябеременность #469 фентези