Кан.
Меня зовут Как или Кана. Я не знаю в чём разница. Так я выгляжу.Мне 6 лет. Я люблю своих пап, но в последнее время мне снится девушка с голубыми волосами, может это моя мама, я так хочу её увидеть. Моя стихия - ветер. Месяц назад я нашёл комнату, в которой живёт монстр. Как нашёл? Я проследил за папоми. Может это их игрушка, но она рулит нашу семью, и я этого не поторплю. Как я узнал ,что это монстр?
1. Это та комната , о которой ходят легенды и её охраняет моя крёсная мама Анна.
2. Это парень худощавый, бледный, длинные волосы во льду и глаз не видно.
3. Он превратил свою комнату в холодную пещеру ,в которой не возможно выжить.
4. Он решил нашу семью.
5. Я его НЕНАВИЖУ!
Когда меня это достало я сходил к нему в комнату, он почему-то обрадовался моему приходу, но я сказал.
- Монстр, ты мне противен.
И вот сегодня папы взяли мен Я вместе с собой в ту комнату . Когда мы зашли я увидел того же монстра сидящего на кровати и законованого в кандолы. Неужели пожаловался ? Бесит! Сейчас или никогда! Я подошёл к кровати вместе с папоми, они то меня поддержат и защитят. Монстр посмотрел на меня с надеждой.
- Монстр, хватит рушить мою семью. Папы любят друг друга ,а ты им мешаешь.
Сказал я , гордый собой, я повернулся к папам, но они смотрели на меня странно. Они схватил меня за руку и вывели из комнаты.
- Как ты смеешь такое говорить!
Кричал папа Карма.
- Да ещё гордый собой!
Кричал папа Ник.
- Ты нас разочаровал.
Сказал папа Асано.
- Да, что бы это монстр сдох!
Крикнул я. Папа Асано ударил меня по щеке, я заплакал и убежал в комнату. Не справедливо, хочу к маме. Ко мне в комнату прибежала Анна.
- Аня , почему они так поступили?! Не справедливо! Хочу к маме!
Кричал я кидаясь в обьятья Ани
Она обняла мне , мы сели на пол .
- А разве ты справедливо поступил?
- В смысле?
- Этот монстр и есть твоя мама.
Дальше Аня всё рассказала. Что я наделал , ведь это всё изначально из-за меня. К нам прибежала служанка и рассказала ,что случилось. Мама в коме. И опять это из-за меня, как отцы вообще терпели меня, они наверное ненавидят меня. Мы пришли в другую комнату, где по рассказам Ани жила моя мама. Мама спит на кровать в красивом платье.Я плача бросился к маме .
- Ма.....мам...Мама.а. п.пр...прост...ти...м..мен.. я.
Говорил я плача. Но тут кто-то погладил меня по голове.
- Не плачь Кана ты не виноват, ты же не знал и хотел защитить семью. Не надо плакать просто ты пошёл по стопам Кармы.
Я поднял голову и увидел улыбающуюся маму
-Маму
- Нагиса
-Госпожа
Мы все бросились обнимать маму. После я узнал ,почему мама сказала, что я пошёл по стопам отца. Он мой брат!? Сказал почти тоже самое?! Мой брат мой отец. Хехе. Остановите планету я выйду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя не как маму!
FanfictionМир ,где произошла мутация и мужчины тоже могут рожать. Нагиса парень,который родил Карму, а дальше читайте. #7 карманагиса #4 инцес #20 асано #129 нагиса #141 карма #400 мужскаябеременность #469 фентези