Ник
Я давно восхищаюсь Нагисой. Он хрупкий,красивый, нежный,добрый,тот кто нуждается в защите,но так защищал детей. Это придавала больше красоты. Сегодня я решил наведоться к нему. Мне известно,что произошло.
Вот я уже стою у входа. Постучался. Мне открыл мальчик. Я сказал,что коллега по работе,и пришёл навестить Нагису так,как забеспокоился. Меня провели к его комнате. По пути я узнал ,что Нагису мучают кошмары,а так же о его слабом здоровье. А ещё всё то,что сказал ему Карма. Я смотрю на него. И вот Нагиса бледный, исхудавший, похожий на девушку лежит передо мной. Так мирно, спокойно. Я любовался им пол часа и ушёл.
Нагиса.
Я проснулся и узнал всё. Плакать, вот, что мне хотелось. Но я хотя бы увидел его и узнал ,что с ним всё хорошо. Я плохая мать.
3 дня спустя.
Я умудрился не угодить графине. И теперь итог: в городе меня называют" девушкой легкого поведения ", мои друзья выгнали меня из дома, а Лили я отвратителен. Больно. Страшно. Хочется плакать. Кричать. Спат.Я снова всё потерял. Единственное, что меня успокаивает -это вода. И вот я стою на склоне, внизу море. " Пора ложиться спать". Чтобы наверняка, я одел пальто. Ведь когда оно мокрое ,то становится тяжёлым.( И тут из кустов вылезает парень с улыбкой, и говорит" Go to sleep ". Я повернулся к нему ,и встал разведя руки в стороны. " I go to sleep ". Он посмотрел на меня и ушёл...)
Я хочу умиреть, покинуть этот мир, обрести спокойствие, забыть всё. Вот я стою на краю. Прощай, Лили ,прости ,что я плохая мать. Марта и Коро простите за хлопоты. Карма я...... Я рад был увидеть тебя. Я сожалею ,что отдал тебя ,но так я спас Лили ,которая ни в чём не виновата. Я решил умереть счастливым.
(Как выглядил Нагиса.выражение лица.)Я сделал шаг ,а дальше вода.
Карма
Образ Нагиса ни как не выходил из головы. И его слова. Я понял всё. Прозрел. Ведь Ник не может рожать,да и отца он не любит. Ещё родинка, никто о ней не знает даже Ник и отец. У одной горничной я спросил про это. И она мне всё рассказала. Я дебил наговарил маме такое. Мама. Я плакал. Мама прости. Нет, Нагиса прости.
И сегодня я решил извениться перед ним. Еду я и вижу как Нагиса идёт к краю склона. В пальто! Хотя сейчас лето. И до меня дошло. Я бросился на берег ловить его. Ведь не успею если побегу на склон. Он упал в море УЛЫБАЯСЬ?! Я нырнул за ним. Добравшись до берега, я стал делать искуственое дыхание. Я думал ,что весь мир рухнул,и если он не очнёться ,я тоже спрыгну со скалы. Слёзы всё лились. Он начал кашлить. Открыл глаза и посмотрев на меня ,положил свою ладонь на мою щёку ,улыбнулся и сказал.
- Не уже ли я умер. Теперь всё будет спокойно. Прости Карма ,что отдал тебя отцу. Прости. Но Лили не в чём не виновата. Виноват только я.
Он плакал, а потом упал в обморок. Я приказал купить одежду мне и маме. Когда её принесли я переодел маму. (Хоть и лето,но море холодное)Он такой красивый. И не вериться, что такой милое создание породило меня. Кажется я влюбился . Но он же моя мама. Как говориться любви не прикажешь, а жаль. Я забрал маму в замок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя не как маму!
FanfictionМир ,где произошла мутация и мужчины тоже могут рожать. Нагиса парень,который родил Карму, а дальше читайте. #7 карманагиса #4 инцес #20 асано #129 нагиса #141 карма #400 мужскаябеременность #469 фентези