Входящие: О
Принятые сообщения: О
Поверить не могу! Майкл все еще не позвонил!
Ко мне только что заглянула мама и спросила:
- Элисон? Ты сегодня никуда не идешь?
Наверное, она догадалась, что я остаюсь дома, по тому, что я до сих пор сижу во фланелевой пижаме.
- Не-а, - сказала я, стараясь казаться более беззаботной, чем я была на самом деле. НУ ПОЧЕМУ ОН НЕ ПОЗВОНИЛ? - Я собираюсь остаться дома и делать домашнюю работу по математике.- Домашнюю работу по математике? - Мама по правде взяла и пощупала мой лоб, проверяя, нет ли у меня температуры. - Жара у тебя вроде нет...
- Ха-ха.
Что-то в последнее время все вокруг меня превращаются в комиков. Я убрала руки за спину, чтобы мама не увидела, как сильно они вспотели.
- Элисон. - Мама приняла материнский тон. - Ты не можешь вечно сидеть в этой квартире и тосковать по Майклу.
- Я знаю. - Я была потрясена. - Господи, мама, думаешь, я собираюсь это делать? Ты же знаешь, я феминистка. Я не нуждаюсь в мужчине, чтобы быть счастливой. Просто, знаете, когда этот конкретный мужчина рядом, и я могу нюхать его шею, у меня повышается уровень окситоцина, и я становлюсь более спокойной и расслабленной, чем когда я одна. Или с кем-нибудь еще.
- Ладно. - Мне показалось, что мама сказала это скептически. Про окситоцин она знает. - Я не знаю. Ты ведь осталась дома не из-за этой статьи в газете?
- Ты имеешь в виду статью, в которой меня обвиняют в том, что я встречаюсь с бывшим бой-френдом моей подруги, когда после моего разрыва с моим собственным бойфрендом прошло меньше недели? - непринужденно поинтересовалась я. - Ха, с какой стати я бы стала из-за этого волноваться?
- Элисон. - Губы у мамы стали совсем тонкими, а это верный признак, что она мной недовольна. - Ты не должна допускать, чтобы тот факт, что Майкл пошел в жизни своим путем, мешал тебе идти твоим. Конечно, потерю нужно оплакать, но...
- КАКУЮ ПОТЕРЮ? МОЖЕТ БЫТЬ, МАЙКЛ ЕЩЕ НЕ ПОЛУЧИЛ МОЙ Е-МЕЙЛ С ИЗВИНЕНИЯМИ! Я ЖЕ НЕ ЗНАЮ, МОЖЕТ, ОН ПРЯМО СЕЙЧАС ТОЛЬКО НАЧИНАЕТ ПРОВЕРЯТЬ ПОЧТУ И ВИДИТ, ЧТО Я ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ, И СОБИРАЕТСЯ МНЕ ПЕРЕЗВОНИТЬ. ЭТО МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ В ЛЮБУЮ СЕКУНДУ!
- Не кричи, - сказала мама. - Ты правда нормально себя чувствуешь? Какая-то ты взвинченная. Ты сегодня что-нибудь ела?
- Гм... - Я не знала, как сообщить ей новость, что я доела все мясо, приготовленное на ланч, и съела весь бекон, который она купила на завтрак. Во всей мансарде вообще не осталось мяса. И мороженого тоже. А еще я прикончила все печенье «Герл-скаут». - Да.
- Ну, раз ты уверена, что чувствуешь себя хорошо, и раз ты все равно остаешься дома, - сказала мамы, - может быть, посидишь с Рокки, пока мы с Фрэнком сходим к Анджелине и посмотрим ее новый любительский фильм?
- Конечно, - сказала я. Я решила, что раз уж у меня нет возможности нюхать шею Майкла, можно поиграть с Рокки в его любимую игру, которая заключается в том, что ты указываешь на разные детали его конструктора и кричишь: «Гузаик!», что на языке Рокки означает «грузовик». Возможно, это поможет мне расслабиться.
Так что теперь я сижу с младшим братиком.
Вот бы видели меня сейчас фотографы из «Нью-Йорк пост». Гламурная жизнь любимой принцессы Америки: она сидит на полу в гостиной во фланелевой пижаме и играет с младшим братом в его игру...
... а ее сердце между тем медленно, но верно разбивается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
PRINCESS ЭЛИСОН
Roman pour AdolescentsВ жизни Элисон все меняется, и не в лучшую сторону. Джейкоб с ней порвал, лучшая подруга не отвечает на звонки, родители заставляют ходить к психологу, а бабушка требует произнести торжественную речь... Но Элисон интересно сейчас только одно - дневн...