Сегодня утром я лежала в кровати с зажмуренными глазами (потому что я слышала, что кто-то входит, и не хотела ни с кем разговаривать), когда с меня сдернули одеяло и глубокий строгий голос произнес:
– Вставай. Быстро,
Я открыла глаза и с удивлением увидела, что над моей кроватью стоит папа в деловом костюме. От него пахло осенью. Я так давно не выходила из дома, что забыла, как пахнет на улице.
По выражению его лица я поняла, что сейчас мне влетит. Поэтому я сказала:
– Нет.
Потом снова дернула на себя одеяло и закрылась с головой.
Тут я услышала, как папа сказал:
– Ларс, будь так любезен.
И тут мой телохранитель подхватил меня с постели – прямо с одеялом, натянутым на голову – и понес через мамину квартиру.
– Что ты делаешь? – закричала я, высунув голову из-под одеяла. Я увидела, что мы уже в коридоре, и Ронни, наша соседка по площадке, стоит с магазинными пакетами в руках и ошеломленно смотрит на нас во все глаза.
Когда мы были уже на лестнице, папа за спиной Ларса ответил:
– То, что нужно для твоей же пользы.
Мне просто не верилось, что это происходит на самом деле.
– Но я же в пижаме!
– Я тебе говорил, чтобы ты вставала, – сказал папа, – ты сама отказалась.
– Ты не можешь так поступать со мной! – закричала я, когда мы вышли из дома и направились к папиному лимузину. – Я американка, у меня есть гражданские права!
Папа посмотрел на меня и очень саркастически заметил:
– Нет у тебя прав, ты еще подросток.
– Помогите! – закричала я студентам Нью-Йоркского университета, которые жили по соседству и только что возвращались домой после веселой ночки в Ист-Виллидже. – Позвоните в Международную Амнистию! Меня удерживают против воли!
Студенты стали оглядываться по сторонам, пытаясь найти камеры – по-видимому, они решили, что на Томпсон-стрит снимается эпизод сериала « Закон и порядок « или что-нибудь в этом роде.
– Ларс, – с отвращением сказал папа, – бросай ее в машину.
И Ларс так и сделал! Он бросил меня в машину!
Хорошо еще, что он бросил вслед мой блокнот и ручку.
И мои китайские шлепанцы с цветочками из блесток.
Но все равно, безобразие! Разве так обращаются с принцессой? Да и вообще с живым человеком?
А папа даже не сказал мне, куда мы едем. Когда я просила, то услышала только:
– Увидишь.
Когда первое потрясение от такого обращения прошло, я, к своему удивлению, поняла, что меня это не очень-то волнует. То есть, конечно, это странно, сидеть в папином лимузине в пижаме и закутанной в одеяло и покрывало, но в то же время я не могла наскрести в душе достаточно сильного возмущения по этому поводу.
Наверное, в этом и заключается проблема: в том, что меня теперь ничто особенно не волнует.
Вот только это меня тоже не очень-то волнует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
PRINCESS ЭЛИСОН
Roman pour AdolescentsВ жизни Элисон все меняется, и не в лучшую сторону. Джейкоб с ней порвал, лучшая подруга не отвечает на звонки, родители заставляют ходить к психологу, а бабушка требует произнести торжественную речь... Но Элисон интересно сейчас только одно - дневн...