-Пак Т/И, зайдите ко мне в кабинет, - проговорил твой босс.
Услышав это ты встала со своего места, поправила юбку и пошла в кабинет своего босса.
Ты работаешь секретарём директора компании по производству техники. Эту работу ты получила 3 года назад, тебе очень повезло что директор искал срочно себе секретаря.
Постучав в кабинет босса ты услышала прекрасный, бархатный голос своего босса который говорил о положительном ответе чтобы ты вошла.
-Вызывали деректор Ким?, - спросила ты.
-Да, ты не чего не хочешь мне сказать? - поднимаясь со своего кресла и медленно подходя к тебе спросил Ким Техен.
-Нет, а что я должна сказать?, - спросила в недоумении ты.
-Почему ты так близко находилась с этип Мин Джихуном?, - обнимая тебя за талию спросил Тэ, - ты же знаешь что меня это раздражает.
-Директор Ким, вы ревнует? - игривый голосом спросила ты, ложа руки ему на шею.
-Конечно ревную, потому что ты моя.
После этих слов последовал сладкий, страстный поцелуй. Ты охотно стала отвечать.
Техен посадил тебя на стол и стал покрывать твою шею поцелуями.
-Ты ему так улыбалась, я очень зол.
Он щлепнул тебя по попе, потом ещё и ещё.
Ему нравились твои стоны. Ты растегнула пуговицы его рубашки и стянула её. Он же в свою очередь разорвал твою блузка и выкинул её в сторону.
-Директор, вы накажете меня?, - ложа руку на его пах спросила ты.
-Еще как малышка.
Он поднял твою юбку, отодвинул твои трусики и без предупреждения вошол в тебя.
Он не был нежным, тебе как раз и нравился грубый секс с ним.
-Техен... Быстрей, - кричала ты почти придя к оргазму, - oh fuck.
Вы кончили одновременно.
-Никогда не заставляй меня ревновать,- ели дыша сказал Техен.
-Ты порвал мою блузку, - сказала ты, - что мне теперь делать?
-Иди домой и возьми мою рубашку, - спокойно ответил парень наблюдая как ты достаёшь из шкафа запасную рубашку босса.
-Хорошо, встретимся домой мой ревнивый босс, - сказала ты целуя парня в щеку и ушла с кабинета.
-Ух, дома тебе не жить, - сказал сам себе парень с ухмылкой на лице.