✨Чонгук 18+✨

8.2K 143 1
                                    

Проснувшись не в своей комнате ты не нашутку испугалась, а когда повернувшись на другой бок ты заметила незнакомого парня то вообще сердечный приступ получила. Оглянувшись по сторонам ты поняла что вы находитесь в номере отеля. Подняв одеяло ты ужаснулась, на тебе не было одежды. В голове сразу ударили воспоминания прошлой ночи. Тебя бросил парень и ты пошла в клуб. Потом алкоголь, громкая музыка, танцы и парень который стал подтанцовывать тебе, а затем это все переросло в страстные поцелуи а посли и бурным сексом в отеле. Щёки сразу покраснели, но посмотрев на парнях ты поняла что он очень красив. Татуировки украшают тело парня, красивое лицо. Собравшись с мыслью ты решила быстро свалить с номера. Но не тут то было, поднимаясь с кровати твоё запястье схватил парень и повалил рядом с собой. Открыв глаза парень посмотрел прям в твои глаза.
-Ну и куда ты собиралась?, - спросил парень.
-Ну я это... туда, домой, - ответила ты немного заикаясь.
-В чего не дождалась когда бы я проснулся?
-Ну как же, мы познакомились в клубе, переспали для тебя это же ничего значит не будет.
-Почему ты так думаешь?, - все не унимался парень.
-Ну... - ты и не знала что ответить.
-Т/И, тебя даже не волновало откуда он знает твоё имя, - ты мне очень понравилась, и это не смотря на нашу ночь, ты очень красивая.
-Спасибо эм... - ты замяялась потому что не помнила его имени.
-Чонгук, Чон Чонгук, - сказал это парень, - ну так что, будешь моей девушкой?
-Это конечно не ожиданно, но да я согласна.





-Гуки, прошел уже месяц с того момента как я стала твое девушкой, но мы не разу не проводили вместе ночь, - став перед парнем который играл в приставку сказала ты.
-Ты о чем?, - спросил Чон.
-Я хочу чтобы ты трахнул меня Чон Чонгук.
Услышав это парень подорвался с дивана и накинулся на девушку. Целую друг друга они медленно добрались но их спальни.
-Моя малышка скучала по мне?, - спросил парень садясь на кровать.
-Да папочка, очень скучала, - садясь сверху на парня ответила ты.
Парень начал сжимать твои ягодицы а ты стала постанывать в губы парню. Сняв с него футболку ты стала проводить ладошками по торсу парня.
-Что же ты творишь со мной?!, - не сдержавши парень стягивает с тебя шорты и трусики. Раздевая себя сам, парень медленно входит в тебя. Твои стоны стали слышны на всю квартиру, парень выбивается в тебя бешенным темпом. Кончив одновременно ты обессилинно облокатилась об парня.
-Я люблю тебя, - эти слова он сказал тебе впервые. Наконец-то ты понимаешь что твои чувства взаимные.
-Я тебя тоже, очень люблю.

Мини фанфики с bts(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя