Ты просыпаешься от легкого грохота на кухне. Недовольно простонав, ты поворачиваешься на бок и видишь лежащего на животе Тэхена. Его белокурые волосы распластались по подушке, а по подбородку текла слюнка. Усмехнувшись, ты оседлала попу парня и, наклонившись вперёд, принялась щекотать его своими волосами. Парень мило нахмурился и попытался перевернуться, но твое тело на нем мешало.
— Что ты делаешь? — сонно спросил Тэхен, поворачивая голову и плямкая губами.
— Пора вставать. Уже 11 утра! А где Чон…
Вдруг из кухни послышался грохот и громкие маты в след за ними. Ты тут же вскочила с кровати и, накинув на ходу халат, побежала к парню. Тэхён на это лишь закатил глаза и громко простонал.
— Что случилось?! — ты быстро вбежала на кухню и увидела как Чонгук прижимает правую руку к себе и дует на покрасневшие пальцы.
— Я хотел приготовить вам завтрак, но… — неловко сказал Чонгук и почесал затылок здоровой рукой, наблюдая за тем, как ты наклоняешься и начинаешь целовать его руку. — Н-не надо… Само… Пройдет.
— Правду скажи уже. Скажи что у тебя член встает из-за этого, — вы синхронно обернулись на стоящего в проходе Тэхена, который даже не скрывал свой утренний стояк.
— Я. Да, — неловко потупил взгляд в пол младший.
— Так может, ты займешься этим? — томно прошептал Тэхён и повернулся к вам спиной, облокатившись о стену и выпятив попку.
— Я согласна, — прошептала ты и скинула с себя халат, оставаясь совершенно обнаженной.
— Вы меня убьете однажды, — прорычал Чонгук, хватая вас за руки и утаскивая обратно в кровать.
Про завтрак никто так и не вспомнил.