Если честно, то этой задумке своей подруги ты немного обрадовалась. Ну а что? Тэхён тебе давно нравился, только вот он не знает ничего, а ты и не спешишь рассказывать ему о своих чувствах. Вдруг у вас не взаимно всё? Ты с большой надеждой верила в то, что вы просто два слепых идиота, скрывающих свою симпатию. Именно так и бывает в фильмах, верно?
Сегодня ты устроила генеральную уборку не только в квартире, но и на своём теле: сходила в душ, купила новое бельё, сделала депиляцию в нужных местах, а также огуречную маску на лицо и зону декольте. В общем, подготовилась на все сто. Только вот юноша что-то задерживается, хотя вы договаривались на семь вечера. Немного обидно, но ты знала, что Тэ не специально, ибо на улицах в такое время очень большие пробки.
Долгожданный звонок в дверь ударяет в голову, отчего ты бежишь в прихожую и открываешь дверь. На секунду замираешь, увидев Тэхёна в красивом костюме. А нет, постойте-ка... Можно ли это назвать костюмом? Белая рубашка, поверх которой была надета тёмная кожанка, чёрные джинсы и кроссовки с фирменным логотипом любимого бренда Тэ.
— Добрый вечер. — Низким голос оповещает юноша и суёт тебе в руки пакет с продуктами.
— Спасибо. Я тогда на кухню отнесу это или... Куда? — в комнате витала неловкая атмосфера, ведь вы оба понимали, зачем собрались здесь.
— В гостиную? — снимая верхнюю одежду, спросил Ким. Далее он проходит прямо по коридору и останавливается у двери ванной комнаты. — Я в душ, подождёшь меня?
— Ты не мог дома сходить? Я и так тебя час ждала...
Стало почему-то в разы обиднее, будто Тэ хочет дать отсрочку вашей посиделке, всем своим видом показывая, что ему не нравится всё это. Разве он не чувствует того же, что и ты?
— Пока торчал два часа в машине, то успел здорово провонять бензином. Тебе оно надо? — изогнув бровь, он смотрит на тебя. — Я не долго, подождёшь...
Ты ещё с минуту смотрела на белую дверь, пока не услышала звуки плескающейся воды. Раз сказал подождать, то ты будешь ждать. Не съедать ведь всё содержимое пакета одной?
А хотя...
* * *
— Это я, это я, поняла-поняла, кто этот я!.. — босиком пробежав прямиком из душа в гостиную, пропел Ким. На входе в комнату он замер, смотря на пьяную тебя. — Вау, минус одна бутылка, да, Т/И?