Часть 9

6 0 0
                                    

Как и хотела Мария, Гарри оставил её в доме одну и ушел по делам. Он оставил на столе записку, которую девушка сразу же прочла, как только проснулась.

" Будь осторожна, когда выйдешь за пределы комнаты. ОН может быть где угодно и в каком угодно состоянии. Если встретишь ЕГО, то лучше покорми. Не ведись на ЕГО провокации и не соглашайся на предложения пойти куда-либо взамен на что-то. Еда в кастрюле, в холодильнике. Если захочешь сходить в душ, я оставил на диване твою одежду, которая лежала в рюкзаке. Она чистая! Полотенце там же.

Увидимся вечером, Гарри❤"

- Сердечко... Так мило, - сама того не осознавая, Мари улыбнулась.

Девушка так и не поняла, кто такой ОН и почему ЕГО нужно опасаться. Может это домашний крокодил демона? Или что похуже крокодила... Рыжая содрогнулась от таких мыслей и, взяв чистые вещи, пошла в душ. Мари быстро отыскала нужную комнату в небольшой, но уютной квартире.

В ванной комнате было очень аккуратно. Небольшоая раковина с зеркалом над ней, стиральная машинка, сушилка для полотенец, сами полотенца и душевая кабинка - все стояло не слишком близко, но и не далеко. На полу была синяя плитка, как и на стенах, а около душевой лежал коврик.

Мари закрыла, на всякий случай, дверь на щеколду, сняла всю одежду, положив её стопкой на стиральную машинку, и зашла в душ, завязав перед этим волосы в хвост, дабы не намочить.

Постояв под чуть обжигающей водой, которая стекала с кончиков её пальцев, что не могло не ввести в транс, девушка услышала шорох в ванне. Она выглянула из-за шторки, но в комнате никого не оказалось. Одежда по-прежнему лежала на стиральной машинке, а дверь была закрыта.

Когда девушка закончила мыться, то вышла из кабинки и увидела, что её одежды и полотенца нет.

Помнится мне, Мария брала с собой одежду и клала на стиральную машинку. Или я что-то путаю... Ну, нет же! Все верно, одежда пропала!

Девушка прикрылась руками и посмотрела на сушилку для полотенец. Там висела одна лишь футболка Гарри. Делать нечего - придётся надеть это, и идти в спальню демона за своей одеждой, если она находится там, конечно.

Мари взяла в руки чистую мягкую футболку и надела на голое тело. Футболка закрывала все, что можно было и доходила девушке чуть ли не до колен. Она пахла самим Гарри. Его одеколон был таким еле уловимым, но Мария его чувствовала, и ей это нравилось. Вмиг щеки рыжей стали розовыми, а зрачки чуть расширились.

Королевство Несбыточных ЖеланийМесто, где живут истории. Откройте их для себя