Прошла неделя с того момента, как прошла последняя встреча Марии и Гарри. Каждую ночь девушка засыпала с мыслью о нем, о самом прекрасном Демоне. Мари стала больше рисовать людей. Она придумывала различные ситуации с ними и изображала на холсте. Это стало её любимым делом. Впервые за долгое время девушка стала приходить раньше обычного и меньше раздражать старшего брата. Рыжеволосая часами могла сидеть в комнате и рисовать , мечтая о следующей встрече с Гарри. Парень заполонил все её мысли.
Эдриан даже на некоторое время подумал, что это его вечные рычания на сестру так помогли ей понять, что нельзя задерживаться непонятно где допоздна, но Кларк, видевший рисунки сестры в моменты, когда та отходила куда-то, быстро огорчил его. Ну и досталось же Давроссу за его слова.
В это утро Марию разбудила беспокоящаяся за девушку Боул. Женщина вот уже 15 минут пыталась «растрясти» её, но всё было тщетно – Мари вновь и вновь засыпала. Бессонные ночи, проведённые в мечтаниях о Демоне, давали о себе знать. Эмма не вытерпела, взяла стакан воды со льдом из морозильной камеры и высыпала его за ворот ночной рубашки девушки. Та подскочила с кровати и стала вытряхивать кубики льда на пол. От такого пробуждения у Мари закружилась голова, и она не сразу поняла, что перед ней стоит Боул, а не тот Демон по имени Гарри.
- Что за нахер... - выругалась Мария.
И тут ей прилетела звонкая пощечина от женщины, которая всегда была категорически против таких выражений. Этот «добрый» жест отрезвил рыжую, и она стала извиняться перед своей наставницей, обещая ей не повторять больше подобного. Девушка обняла Боул и чуть не заплакала, потому что боялась, что та обидится на неё.
- Ладно, Маришка. Так уж и быть не расскажу никому, - улыбнулась женщина, поглаживая девушку по волосам – Ты тут давай наводи марафет и бегом в столовую. Госпожа Аир скоро тоже подойдет. У неё к тебе разговор.
После этих слов, Эмма удалилась из комнаты, начиная раздавать указания горничным, что стояли неподалёку. Предстояла генеральная уборка дома. Она совпала с приездом Ментис Аир, а не проводить её было бы огромной ошибкой. Посовещавшись с молчаливым дворецким, Эмма всё же решила взять командование этой процедурой на себя.
Мари относилась к уборке совершенно спокойно. Девушка даже помогала горничным и прочей прислуге от скуки. Но сейчас Марии было не до этого. Рыжая пребывала в недоумении, какой это вдруг у матери разговор к ней. Зеленоглазая ещё немного помечтала о Гарри, привела себя в порядок и предстала перед самым ужасным в жизни девушки выбором – джинсами и юбкой. Ох уж эта женская натура...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевство Несбыточных Желаний
FantasiИстория о девушке с бунтарским характером, которая хочет найти теплое сердце среди холодных камней, окружающих её. В этом ей поможет новый знакомый. Но всё ли так просто?