Мари сидела, мягко говоря, в шоке. Она, открыв рот от удивления, смотрела то на мать, то на этого самого Дмитрия, который теперь казался ей не просто пареньком с красным камнем на шее, а настоящим монстром. Его желтые глаза приобрели, казалось, ещё более противный желтый цвет. Парень язвительно заулыбался, встал из-за стола, жестом извинившись перед всеми, и подошёл к Марие и протянул ей руку. Права отказаться не было. Рыжая с открытой ненавистью в глазах посмотрела на него, но, для приличия, встала и взяла его за руку. Парень притянул её к себе за талию, и пара вышла из комнаты под завистливые перешептывания горничных, стоявших около двери в кухню и "счастливые" вздохи Боул, Аир и, как не странно, Кларка. Брат любил сводить сестру со своими друзьями и знакомыми, но та всегда их отвергала, либо они сами пугались её и сбегали. В общем, у нашего свахи-Кларка ничего не выходило сделать с постоянным одиночеством сестры.
Как только пределы столовой комнаты были покинуты, Мари толкнула Дмитрия к стене и поставила между его ног свою ногу, чтобы парень не сбежал от разговора. Но он и не думал. Рыжая посмотрела ему в глаза, пытаясь не сорваться и избить такого гостя.
- Тебя каким ветром вообще сюда занесло, Дима? И вообще у тебя девушка есть, почему это я должна за тебя выходить, - оскалилась Мария на него, чуть не срываясь на крик.
Парень лишь нагло смотрел ей в глаза, ведь не мог говорить по некоторым причинам. В его глазах пылала животная страсть к девушке. Он еле сдерживал себя, чтобы не напугать своими приставаниями будущую жену. Парень давно имел планы на эту особу. Неожиданно Дмитрий притянул Мари к себе и впился в её губы жадным поцелуем. Поцелуй был с горьковатым привкусом ненависти, гнева и отчаяния. Мария тут же разорвала его, оттолкнувшись от парня, и убежала в свою комнату, не оглядываясь на довольно го собой Диму, который своей полуулыбкой передавал всю свою гордость.
Рыжая была против каких-либо отношений с этим человеком. Он слишком много врал ей и бросал многих других девушек, не сдержав обещание быть с каждой из них вечно. Дмитрий Молчун – так прозвали его знакомые. С виду приличный немой парень, но в душе... Он заводил отношения с девушками, добивался их доверия, а потом, когда те становились бесполезными, продавал в рабство какому-нибудь извращенцу. Этот факт омерзителен и ужасен, но является правдой. Остается лишь загадкой то, как его ещё не посадили в тюрьму за такое. Ответ прост, его отец – человек с грязными от денег руками всю жизнь помогал сынку продвигать его «бизнес», вкладываясь во внешность паренька.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевство Несбыточных Желаний
ФэнтезиИстория о девушке с бунтарским характером, которая хочет найти теплое сердце среди холодных камней, окружающих её. В этом ей поможет новый знакомый. Но всё ли так просто?