Гарри давно знал о существовании Мари и выжидал момента, когда сбудется пророчество, о котором писал его предок в своей книге «Легенда о войне двух народов». Эту легенду нашему Демону рассказывала на ночь матушка. Он так любил слушать, что каждый вечер просил прочесть хотябы строчку. Не буду раскрывать все подробности детства Некко, чтобы не смущать его больше...
Надеясь на то, что его появление покажется Марии сном, Гарри сорвался с места и побежал в городскую библиотеку, где дежурил его старый приятель Рома. Этот парень отличался своей начитанностью и любовью к книгам. Роман мог часами сидеть в библиотеке его отца, где он по совместительству был главным библиотекарем, и читать свежие книги авторов нынешних времён. Сейчас Гарри горел желанием прочесть вновь ту Легенду и свериться с ней. Он обгонял всех людей на тротуаре, идущих недостаточно быстро. Парень почти бежал.
Замечтавшись и совсем позабыв о существовании реальности, Некко не увидел идущих впереди парней-подростков лет 17-ти и столкнулся с одним из них плечом. Парни из этой компании решили, что так дело не пойдёт и стали следовать за Демоном, а он сам продолжил путь без каких-либо заминок. Хоть подростки и видели витающего в облаках Гарри обычным человеком, его аура демона влияла на их сознание, и они вскоре остановили своё преследование, плюнув на быстрого паренька.
Дойдя до нужного здания, Демон на скорости влетел сквозь стену в помещение библиотеки и стал звать приятеля, бегая между многочисленных полок с различными книгами.
- Рома, Ром! Где моя книга?! – Крикнул Демон на все помещение.
Уставший на вид паренёк лет семнадцати в очках вывалился на проход, издавая тяжелый стон. Он попытался подняться, но некая невидимая сила придавила его к полу, заставив вновь лежать. На шее у парня был свежий красный засос. Гарри насторожился. Он не помнил, чтобы с Ромой такое происходило. Да и Роман никогда не позволил бы себе Такого.
Рогатый с опаской прошел немного вперёд, держа наготове когти и крылья. Из-за стеллажа, откуда вывалился паренёк, гордым шагом вышел сам Рома – статный вампир во фраке и с книгой в руке. Он медленно перевёл свой наглый взор на Гарри, который был в разы выше него, окинул того ухмыльнулся и подозвал к себе паренька. Тот вмиг поднялся, будто ничего и не было, затем подошел к вампиру, поправив очки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевство Несбыточных Желаний
FantasyИстория о девушке с бунтарским характером, которая хочет найти теплое сердце среди холодных камней, окружающих её. В этом ей поможет новый знакомый. Но всё ли так просто?