Этот был тот, кто убил моих родителей, кто испортил мою жизнь и перевернул ее.
-Привет, милашечка! Давно не виделись. Сказал он.
Я молчала, он начал подходить ко мне, и я поняла, что мы остались одни в этой комнате.Он посадил меня на стул.
-Куда же мне тебя отправить!Стриптиз клуб? Или же для себя оставить? спросил он, смотря в окно.
Громко и резко я спросила:"Где моя сестра?"
-Тот парень уволился, точнее я сделал так, чтобы твоя сестричка хорошо жила! Так что говори, как платить будешь! Крикнул он, ударив по столу, от чего я подпрыгнула.
-Я лучше пойду работать в стриптиз клуб или что там еще делать надо! Ты урод! Я не понимаю девушек, которые спят с тобой! Крикнула я, встав из за стола, он резко подошёл и ударил меня по щеке.Я упала, на моих глаза наступали слезы, нет я не должна плакать, ты должна спасти и себя и других. Вот о чем думала Роза.
Он призвал парней и они повезли меня в стриптиз клуб. Они не обращались со мной, как с человеком, я мешок мусора, который они кидают.
От лица Лисы.
Она проснулась в какой то квартире, она начала вспоминать, что было тогда. Она захотела заплакать, она не знала, что делать. И в этот момент к ней заходит парень, она тут же вспомнила его. Она знала, что он выполнял свое задание, он не мог ничего сделать. Она подбежала к нему и обняла его, сползая и падая. Он же наклонился и начал успокаивать ее, он не знал, как должен вести себя, должен ли он делать все это...
-Ты сделал, что сказала моя сестра?Спросила она
-Из-за нее я потерял работу. Сухо сказал он
-А разве тебе нравилось убивать? Ты слышишь себя, это даже не работа! Ты должен благодарить ее! Лучше бы вы нас всех убили. Сказала она, косо смотря на него.
-Ты мне кто? Я перед тобой отчитываться не собираюсь! И да в школу шуруй!Ты же все таки в 11 классе! Не будешь слушаться, я отдам тебя обратно! Сказал он, и громко захлопнул дверь.
она не знала как идти в школу в таком виде. Но все же она собралась, и решила хоть немножко отвлечь себя. Она не собиралась идти в школу у нее совершенно другие планы.
от лица Розет.
Когда меня привезли сюда я была в шоке, от того насколько это гадкие люди, манипулируют милыми девушками. Мне показали мою комнату, и сказала что я неделю не буду работать, так как я сейчас могу "накинутся" на посетителей. это бред. Она легла на кровать и смотрела в белый потолок, она не знала, что будет дальше. Она решила проверить может в ванне будет бритва. И да она была. Она села на кровать и медленно начала резать свои ляжки, а потом медленно переместилась на руки. Она медленно начала слобеть, она не надеялась умирать, она хотела освободиться... Через несколько часов, к ней хотели зайти, чтобы подать обед, но они не смогли открыть дверь и никого не откликася, поэтому выбили дверь, и увидели бледное тело девушки. Когда она проснулась она оказалась в больнице, она посмотрела на свои руки, видимо она очень глубоко резала, раз их зашивали. Она посмотрела кто сидит рядом, она его еще не видела, этот парень спал держа ее за кисть, когда она хотела убрать свою руку, он тут же проснулся.
-Проснулся? Спросила она. А тот тер свои глаза, вспоминая, что было.
-Я попросил, чтобы ты провела прощальную церемонию для своих родителей. Сказал он вставая. - Но из-за того, что ты такое сделала, Чонгук запретил. Он посмотрел на меня и начал уходить.
-Спасибо. Сказала она, но в это время он уже начал уходить, но слышал это слабое спасибо. Она увидела, как он с кем то поздоровался и это был тот, из-за кого это происходит. Ким подходит к ней
-Ну привет, даже одного дня не прошло. Сказал он - как ты уже чуть ли не мертвая валяешься. Произнес он, смотря на мои руки.
-Тебе видимо очень весело. А знаешь я лучше бы умерла, я знаю, что без тебя бы они меня не спасли, зачем ты хочешь чтобы я жила? Спросила я, я взяла его руку,потому что не как еще просить.
Он посмотрел на нее, он разглядывал ее, она ему напоминала его, когда был он меньше. Сейчас с ней он как будто ослаб.
-Ты теперь будешь жить со мной, и хоть я и убил твоих родителей, но к тебе у меня более приятные чувства. Сказал он и сел на стул, взял ее руку, которая держала его, он прошелся рукой по ране, а та лишь скорчила лицо от боли.
-Ты так ненавидишь меня? Просто скажи, я не нуждаюсь в чей либо помощи, просто дай мне свободу.
-Ты сама сказала если отпущу сестру,то ты будешь делать все что я скажу, прости, мне пора.
Роза медленно встала, дала ему пощечину - я тебя ненавижу слышишь? Ты никто, а знаешь почему? Потому что тебя сделали таким, ты сам нуждаешься в любви. Ты можешь делать со мной хоть что, но ты думаешь тебя кто либо полюбит?
Он смотрел на нее, в его глаз была ярость, злость, он не понимал почему это девушка говорит такое, ведь он мог сделать с ней все! Меня никто не полюбит? Что за бред, ведь я должен быть любим...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убей
Fanfictionты убьешь его?!Ты станешь убийцей ,а что делать мне?! -Снова мы встретились с тобой? -Ты думаешь будешь жить после того,как сделал это? Ты моя...