1 сентября. Время 0:01. Дверь в палату Чона медленно распахивается. Тэхён подошёл к Чонгуку и нежно начал трясти того за хрупкие плечи.
- Что-то случилось?
Протирая глаза и привстав с кровати сказал Гук.
- Ты случился, глупый. С Днём Рождения
Чонгук прибывал в небольшом шоке. Он остался здесь на ночную смену что бы просто поздравить его. Старший поздравил его как только стукнуло 1 сентября. Гук бросился в объятия своего хёна, что сидел на краю кровати рядом с младшим.
- Спасибо, Ви
Чонгук зарылся в шею Тэ, что прятал за своей спиной маленькую коробочку которая была перевязанна красной ленточкой.
- Не думай, что я без подарка, Чон"Ты мой самый главный подарок" тут же подумал Гук. Он отстранился от Тэхёна следя за тем, как тот достаёт из-за спины небольшую коробочку бежевого цвета.
- Чонгук, лучше открой её утром, хорошо?
- Как скажешь -, усмехнулся младший кладя подарок на тумбу.
- Поспи хорошенько, у меня выходной завтра, да и твои одногрупники уже приходили спрашивая можно ли тебя навестить. Так что готовься к их завтрашнему визиту - произнёс Тэ с улыбкой.
Чонгука явно обрадовала такая новость. И то что у Тэхёна выходной и, вероятно, он проведёт его с ним, и то что к нему вроде как должны прийти одногрупники, а вроде уже даже друзья Чона.- Прости что разбудил, хотелось поздравить тебя первым...
Как-то замешкавшись произнёс Тэхён, явно смущаясь от самого себя и мысленно спрашивая "Зачем, Тэхён, зачем?!".
- Мне приятно, Ви хён. Спасибо тебе...
Чон неуверенно обнял за шею Тэхёна, который улыбался куда-то в пустоту с закрытыми глазами.
- Правда спасибо...
Оба просидели так ещё где-то минут 5, после чего Тэхён пожелал "Спокойной Ночи" Чону и вышел из палаты направляясь в свой кабинет, желая поспать там.
В кабинете, в попытках заснуть естественно, Тэхён продолжал смотреть на фото Чона что было в его карте, каждая клетка его лица и в том числе тела привлекало Тэхёна, да что там каждая клетка, каждый атом, он проводил пальцем по фотографии Гука о чём-то задумавшись. Ужасная боль в груди, но от чего? Всё же идёт как нельзя лучше, так в чём проблема? Тэхён явно болен, болен Чонгуком.
Ощущение, что вот-вот его взору представится красная нить судьбы, в которую, Тэхён, не особо верит, и она потянет его к Чонгуку. Так и хочется спрятать этого хрупкого мальчика от мира сего, защитить от всего от чего только можно. Сделать только своим. Но разве Тэхён - гей? Ким это отрицает, однако не может объяснить то чувство связанное с Гуком.
Название этого чувства - зависимость. Он зависим от него, слишком сильно.
Это начало чего-то нового? Или начало конца? Вот вопрос который всю ночь беспокоил Кима.Прошу прощения за настолько короткую главу, но она такая короткая ибо следующая обещает быть длинной~ ♥