Утро было далеко не солнечное, а скорее наоборот. На календаре, который совсем недавно повесили в палате Чона, было уже 15 сентября. И вот эти 14 дней с ним совершенно ничего не происходило, т.е. ему даже те сны уже перестали сниться. Вроде что-то и снилось, но после того как Чон просыпался, он не особо придавал этому значения и вообще не помнил о чём они. Портрет предназначенный Тэхёну висел у старшего в кабинете, в общем, он ему понравился. С Тэхёном они довольно часто пересикались, иногда Тэхён даже укладывал этого кролика спать. Однако, ничто не вечно.
Настал тот день когда Гука уже должны были выписать. Уборщица то и дело ходила по его палате и раздражающе каждый раз поправляла занавески. В это время Чонгук погрузился в свои мысли, неизвестный страх внезапно окутал его, уборщица посмотрела на него своими уже старыми глазами. Она будто чего-то ожидая смотрела на Чонгука, пока тот, прибывал в неизвестном страхе.
- Молодой человек, я знаю что я уже средних лет и всё такое, но сделайте лицо попроще, я вас прошу, а то моя самооценка спадёт ниже плинтуса...
- А... Да, простите
Как оказалось, Гук смотрел на неё всё это время, не заметив этого.
Чон быстро опомнился и закрыв глаза продолжал думать о своём, зарываясь руками в свои волосы. Почему его так внезапно настиг тот страх?
Может, он всё ещё болен? Болен, но только Тэхёном.Наконец-то та старуха ушла, громко хлопнув дверью.
Дождь кончился, солнце соизволило выйти из облаков и теперь можно было хотя бы увидеть что в окне, дождь то не слабый.
Двери распахнулись. Это был никто иной как Ким, который грустным взглядом смотрел на Чонгука, а тот, будто окаменелый даже не взглянул на "внезапного" гостя.
- Чонгук...
Тэхён присел рядом с Гуком, положив свою руку ему на плечо, дабы успокоить, мысленно сказать "Всё хорошо".
- Всё в порядке? Плохо себя чувствуешь?
Чонгук молчал. Лишь кинув недолгий взгляд на Тэхёна, а после устремив свой взор на по-прежнему открытую дверь, аккуратно закрыл её ногой не вставая с кровати.
- Во сколько меня выписывают?
В голосе Чона присутствовала дрожь, он произнёс это тихо, но так, что бы Тэхён уж точно услышал.
- В 13:00. Тебе ещё час тут сидеть... А что, убежать скорее хочешь?
Тэхён грустно усмехнулся.
- Ради тебя я бы и вечность тут провёл, лишь бы с тобой остаться...
Тэхён нежно обнял Чонгука, что так не хотел уходить. И вот казалось бы, прекрасный момент что бы признаться мелкому в чувствах. Но Ким не может и слова сказать, дрожь по всему телу, учащёное дыхание.
" Такое чувство, будто прямо сейчас задохнусь " -, пронеслось в голове у Тэхёна.
И вот тишину нарушил Чонгук.
- Хён... Я люблю тебя
Слова Чона эхом отражались в голове Тэ.
" Мне послышалось?! Я не сплю, так ведь?! Он не шутит?! ".
Тэхён долгое время молчал. В объятиях Кима Чонгук задрожал, сжимая халат на спине Тэ, что, казалось, его уже не выгладить утюгом.
- Я ведь не сплю? Правда? Чонгук, прошу ответь мне, я не сплю так ведь?!...
Произнося это Тэхён нервно смеялся и плача, отодвинул от себя Гука, заглядывая ему прямо в глаза.
Чонгук смотря на него, нежно улыбнулся, но на вопрос ответил.
- Да, Тэхён, это не сон. Я люблю тебя, хочу провести всю свою жизнь с тобой, отдать тебе всё что у меня есть, лишь бы ты был счастлив. Ты мне очень нужен. Без тебя я задыхаюсь, не могу спокойно спать. Ты виноват в том что я теперь болен тобой, так неси же ответственность...
По щекам Гука медленно скатываются слёзы, капающее на одеяло кровати.
- С удовольствием понесу эту ответственность... Я тоже люблю тебя, Чонгук
Тэхён прижал к груди плачущего Гука и сам вытирал тыльной стороной ладони свои слёзы.
- Я не хочу уходить, я не проживу без тебя и дня, мне нужен ты...
- Я дам тебе ключи от моей квартиры как только уберусь там более менее, ты же не против жить у меня? -, в ответ Тэхён получил одобрительный кивок, - вот и хорошо, значит я дам тебе свой номер, а как только ты сможешь переехать ко мне - напишешь или позвонишь мне...Простите за столь долгое отсутствие, по правде говоря, у меня просто не было фантазии, да и руки не доходили что бы написать что либо. Но я постараюсь как можно чаще выкладывать главы, спасибо за внимание ♥~
(Пссс, пишите комменты чтоль, автор ленивый пень, так что долбаните меня по башке что бы я хоть что-то норм написала)