♣ Глава 14 ♣

239 22 26
                                    

Сколько уже прошло? Неделя? Месяц? Когда он рядом, мне плевать на время.

- Тэхён... Если я умру, что ты будешь делать?
Парни лежали на двуспальной кровати в обнимку, смотря на потолок и недолго молча. По крайней мере, до того момента пока Чонгук не нарушил ту самую тишину.
- Я пойду за тобой
Они всё так же лежали смотря в потолок, но уже у каждого были совершенно другие мысли. Тэхёна, например, напряг вопрос Чона.
- Но ты не умрёшь, Чонгук
- Почему?
- Пока мы вместе - ты будешь жить

Pov Тэхён

- Вызывали?
Тэхён зашёл в кабинет начальства, обеспокоенно закрывая дверь дрожащими руками.
- Да. Присядь
Тэ сел на кресло прямо напротив начальства. Неотрывая своего взгляда с бумаг, которые держал начальник.
- Ты уволен
Кратко и уверенно произнёс мужчина, сидевший напротив Кима.
- ... Но... Почему? Что-то не так?
- На это есть причины. К нам решил устроится сын очень важного человека, нужно было освободить ему должность главврача
Тэхён прожигал взглядом начальника, пока тот не сказал краткое "Свободен".
Как только Тэ вышел из здания, на телефон позвонили. Это был Чонгук.

Pov Чонгук
Минутами ранее

- Отчислен?... Как же... Я ведь...
Чонгук со слезами на глазах смотрел на документы, которые говорили о том, что тот исключён.
Страх сковал всё тело. В горле ком. Выдавить хоть слово кажется чем-то нереальным.
- Мне... Мне нужно позвонить Тэхёну...
Чонгук судорожно достал телефон из заднего кармана, пытаясь найти контакт Тэхёна.
Чон долго думал, звонить или нет? Но вроде собрался же. Да и родители убьют, узнаю о такой новости. Кому как не Киму звонить в такой ситуации?

- Чонгук... Мне нужно тебе сказать кое о чём...
- Тэхён...
Чонгук всё так же не мог сказать и слова, плача и сжимая телефон в руках.
- Чонгук?! Что-то случилось?! Я уже бегу домой, стой там

- Чонгук! Я дома! Ты где?!
- Я тут...
Чон сидел на кухне с красными глазами, которые уже болели из-за потока слёз. Голова болела не меньше.
Тэ подбежал к Чону заключив его в медвежьи объятия. Из-за чего те обнимались уже на полу.
- Малыш, что произошло?!
- Меня... Исключили...
Тэхён молчал, только сильнее сжимая Чона в объятиях.
- Чон... Меня уволили...
Теперь Чонгук начал сжимать Тэ ещё сильнее в объятиях.
- Что мы будем делать?
С усмешкой спросил Чонгук.
- Мы думаем об одном, Чонгук~и?
- Думаю да

Время 22:40.

Чонгук написал сообщения Хосоку и Юнги о том, как благодарен им что они появились в его жизни и извинялся за то, что сам - ненадолго.
Хосок в это время обычно спал, что бы лучше усваивать информацию на парах, но Юнги любитель посидеть ночью в интернете.
Юнги не сразу понял о чём идёт речь. Отправлял Чонгуку сообщения со словами "Что это значит, Чон? Ты где? Всё хорошо?", однако в ответом его был игнор.
Тэхён тем временем смотрел на улицы Сеула, что были освещенны яркими фонарями, фарами машин, вывесками магазинов, в которых он больше не побывает.
- Всё таки, на крыше спокойно -, заметил про себя Ким, опираясь на огрождение.

Время 22:50

- Ты закончил?
Ответом для Тэхёна был кивок Гука, который съёжился из-за холодного ветра.
Вдали виднелся силуэт Юнги, который шёл к их с Тэ квартирой. Мин краем глаза заметил Тэ и Чонгука которые стояли на крыше 11-тиэтажного здания.

- Они что...

- Ты готов, малыш?
- Да, Тэхён~и
- Я люблю тебя, Чонгук
- И я тебя, Тэхён
Недолгий поцелуй. Они взялись за руки сделав шаг вперёд через хрупкое ограждение.
- Мы встретимся
С улыбкой сказал Тэхён, а Чонгук в согласие кивнул, смотря с улыбкой на Кима.
- Не важно где, не важно когда. Мы будем любить друг друга. Мы обязательно встретимся

Юнги опомнился как только увидел как те двое уже делают шаг к одному исходу - смерти.
Он не успел бы добежать до них, остановить, всё что он успел это только:

- Чонгук! Нет!

Поздно.

Время 23:00.

На земле, держась за руки, лежат два уже мёртвых тела.
У Юнги же трясуться руки, из-за чего тот не может позвонить ни в скорую, ни Хосоку.

Где-то там оба человека по настоящему счастливы. Любят друг друга и заботятся.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 08, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Твоё имя Ким Тэхён   |Закончен|Место, где живут истории. Откройте их для себя