♣ Глава 1 ♣

532 22 2
                                    

Утро. 9:01. В психиатрической больнице не так уж и шумно. Скорее спокойно, как и обычно впрочем. Главврач Ким Тэхён прогуливался по территории данного "учреждения", а если точнее в так называемом парке. Он всё никак не может бросить курить, скуривает по минимуму 5 сигарет в день, по максимуму - 12.
Эта некая " зависимость" появилась в 17 лет, тогда он впервые попробовал курить, но вернулся к этому только в 19 лет. Сейчас же ему 26. Как только он зашёл в здание к нему подошли двое его коллег.
- О, Тэхён! Здравствуй что ли, давно не видились, я уж думал ты уволился.
- Чхве Гюль, не волнуйся, никуда я отсюда не денусь. Что-то случилось?
- Пак Юн, покажи ему...
- Ага, сейчас...
Тэхён озадачено наблюдал за каждым их движением.
- Вот. - Нервничая Пак Юн достал из кармана своего белого халата карту очередного пациента.
Не долго думая Тэхён взял ту самую карточку и внимательно начал изучать её.
- Так у него деперсонализация?
- Именно, но с ним никто не может найти общий язык, он даже лекарства через раз принимает, а то и вообще выбрасывает их и кричит на всех присутствующих...Жуткий тип, наверное даже, самый проблемотичный из людей с таким диагнозом... Ладно, до встречи, передаём это дело тебе в руки~
- Ага... Стоп, что?!
- Ну все, нам с Чхве Гюлем пора~
И чуть ли не в припрыжку Чхве Гюль и Пак Юн удалились из помещения.
- Серьёзно?!... Аргх... Ладно, зайду к нему вечером, лишь бы проблем потом не было...









Простите что глава такая короткая, обещаю что 2 глава будет больше ♥ (Если кто-то это вообще читает)

Твоё имя Ким Тэхён   |Закончен|Место, где живут истории. Откройте их для себя