•С П У С Т Я 17 Л Е Т•
Техен отправился в лес в поиске детей.
Он шёл по пустому лесу,когда он хотел затоптать розу,он остановился сам не понимал почему. Что его остановило?
Перед собой Техен увидел чёрную розу.«Разве в лесу растёт роза?» думал он про себя. Техен решил взять розу собой.
•••••••••••••
-Эй,Джехен!-закричала девушка.
-Джехен,не слышишь?
-Чего тебе?
-Пошли сегодня на вечеринку. Хван Йеджи устроила.
-Джихё, слушай,я не хочу.
-Почему? Будет весело.
-Весело? Не думаю.
-Ладно. Но подумай над этим.
-Аха.
Парень после разговора сразу уехал. Мотоцикл парня был матовым и чёрногоцвета с глянцевой логой чёрной розы.
2 года назад мужчина 50-ти лет продал ему этот байк,потому что увидел на его плече чёрную родинку в виде розы.
•••••••••••••
-Вчера ты работала плохо. Клиенты были недовольны. Что мне делать с тобой? Сегодня здесь будет вечеринка,будут богатые парни твоего возраста,подцепи кого нибудь из них.
••••••••
«И что мне делать? Как уйти от этого места?! Как избавиться от этого дерьма? Я не хочу жить. Я много раз пыталась покончить собой,но не получалось. Все время оставалась жива. «
-Джеён! Что босс сказал?
-Сегодня будет вечеринка,нужно кого-то подцепить.
-Опять не смогла с ним поговорить? Опять не смогла избавиться от сюда?! Зачем ты пришла сюда?
-А как ещё заработать? С дет.дома выгнали,из-за того,что выгнали со школы. Сказали,что у меня нет будущего,что я позор человечества. Я потеряла все надежды и пришла сюда.
-Бедная девочка. Ты ещё такая молодая и хрупкая как скульптура,а пережила столько всего.
Девушка присела на диван рядом с красивой картиной.
-Какая красивая женщина! Мне в детдоме подарила эту картину мужчина какой-то. Сказал,что это женщина героиня и ее звать Ким Дженни.
•••••••••••••••••
Стена «Агапи» была разрушена. Юджин спасла Джина отдавая ему жизн ь стены. От неё теперь не осталось ни одного следа. Джин жив,но умерли его чувства. Он просто существует.
Но «Темный лес» хранит стена. Стена о которой даже Техен не знает.