•3•

281 14 0
                                    

Мужчина подошёл к девушке ближе. Испуганная Джеён хотела сбежать, но не смогла.

-Здравствуйте мисс,я хотел время спросить,-сказал мужчина и улыбнулся.

-Здравствуйте,я не знаю. У меня нет телефона.

-Оу,хорошо. Кстати,я Чон Чонгук.

-Ясно,аджосси мне пора идти,досвидание,-Джеён убежала прочь от странной мужчины.

—————————-

Смертный который поцелует демона сам приобретает бессмертие. Чон Чонгук-бессмертен. Он не только стёр память демонессе,но и поцеловал ее.

———————

Демоны-существа сверхъестественные. Они все обладают различными силами. Все,кроме полукровок. Появляются эти силы в трудную минуту.

—————-

Джехён проснулся как и обычно просыпается в выходные, в 10:20.

Парень сделал все водные процедуры и снова зашёл в комнату.

Он надел чёрную футболку,обычные рваные джинсы и кеды. Сегодня он решил прогуляться пешком.

Джехён спустился вниз,пожелал всем доброе утро и вышел.

————————

Техен отправился с леса в Сеул. По дороге он решил заехать в свой любимый ресторан для завтрака.

——————

Джехён решил перекусить после 30-ти минутной прогулке,для этого ему нужно было перейти дорогу.

Он даже не заметил,как машина ехал в его сторону. Эта была вина водителя,ведь там был пешеход.

Водитель вышел с машины и начал извиняться перед парнем.

-Ничего страшного аджосси,в следующий раз будьте внимательней.

——————-

Техен направился к выходу после вкусного завтрака. На двери его нечаянно ударили по плечу.

-Извиняюсь аджосси,-поклонился парень.

-В следующий раз будь поаккуратней.

———————-

Джеён увидела в газете объявление,что в ресторан «Nightmare" ищут официантку. Она решила пойти и устроится на работу. 

——————

«Ты?!»

Девушка была в шоке. Это парень один из ее помощников.

Техен вышел с ресторана,перед ним стояли девушка и парень,похожие на близнецов,он вспомнил про своих детей.Может они находятся не настолько далеко. . .

BŁĀČKMØØÑ 2Место, где живут истории. Откройте их для себя