Джеён шла по пустой улице уже третий час. Ее не приняли на работу. У неё не было денег.
«И куда мне теперь идти?»-девушка разговаривала сама с собой.
Она решила перейти дорогу,но ее чуть бы кто-то сбил.
Парень остановил машину.
-Девушка вы в порядке?
-Да-да,все хорошо.
В это время начал идти дождь.
-Вот черт,и что теперь делать?!
-Извините,давайте я вас довезу до нужного места?
-Нет спасибо,езжайте дальше.
-Я виноват перед вами,хочу исправить свою вину.
-Слушайте! Мне некуда ехать ясно?! Вы услышали ответ теперь езжайте.
-Нет уж,поехали ко мне.
-Господи,извращенец!-закричала девушка.
-Вы меня не так поняли,мне всего 17 лет и живу с родителями.
-Это не поменяет факт извращенца!
-Нет же,я не такой!
-Поехали,я просто помочь хочу.
В конце концов девушка согласилась.
-Меня кстати Доён звать,а вас,-улыбнулся парень ей.
-Я Джеён.
-Рад знакомству.
————
Техен сидел за рабочем столом и смотрел старые фотографии. Наверное,он даже по Чонгуку скучает.
Хосока никто не увидел после смерти Лисы. Кай и Сыльги сбежали от всего этого хаоса в Италию. Отец Дженни как и отец Техена погиб на войне. Джин теперь переехал в другой дом,где нет воспоминаний. Юнги живет в Сеуле,его жену,то есть Джису-застрелили на войне. От смерти сестры Техен долго страдал. Юнги после того не хочет ничего о демонов вспоминать. Он работает в маленьком офисе простым работником. Чимин вернулся домой,то есть к ангелам. Про Пак Чеён,то есть Розе-никто ничего не знает. Она как будто исчезла.«Хочу пережить все моменты снова. Кроме последнего,кроме потери друзей и любимой жены.»