Мейбл поправила волосы и пересекла порог школы.Сразу девушка почувствовала тревожное чувство, будто в воздух состоял из него.По коридору ненавистной школы носились дети.Казалось бы, все как и всегда, мелкие шалят, взрослые пытаются установить порядок, чтобы не получить от учителей и директора.
Девушка пошла в класс биологии.Честно сказать, этот урок она любила больше всех.Все из-за доброй учительницы, которая знала о проблемах Пайнс и всячески пыталась помочь ей.На своих уроках учитель яро защищала Мейбл от назойливых одноклассников.Часто после уроков Мейбл оставалась наедине с мисс Джонс, чтобы побеседовать с ней.Этот удивительный человек был одним из тех людей, кто был другом для Пайнс.
Мейбл зашла в класс и с улыбкой на лице поприветствовала мисс Джонс.Та кивнула ей в ответ, все также мило улыбаясь.Девушка села на самую заднюю парту возле окна.Конечно же, одна.
В класс зашли двое парней.Оба поздоровались с учительницей и сели на свои места, прямо перед Мейбл.
Одного из них звали Уильям.Это был красивый парень с кудрявыми темными волосами, карими глазами и с очень загадочным взглядом.Очень часто он носил черную толстовку, короткие черные брюки и черные кеды.Второго мальчика звали Билл.Он отличался от друга холодным пытливым взглядом.Он был высокий.У Билла были зеленые глаза,очень бледная кожа,вечные синяки под глазами(да и на всем теле),ярко выраженные на такой белой коже,светлые растрепанные волосы, который тот очень любил поправлять.Билл Сайфер был в черных джинсах, кроссовках и в обычной кофте.
Этот мальчик пришел в их класс год назад.С первого взгляда на него, Мейбл будто сошла с ума.Девушка почувствовала что-то хорошее в этом холодном парне.Она постоянно смотрела на него на уроках, пытаясь не показывать этого, краснела, когда тот случайно бросит взгляд в ее сторону.Это внимание было ужасно ничтожным и малым, но Мейбл было достаточно и этого.Билл никак не участвовал в унижении или защите Пайнс.Ему было абсолютно все равно на нее.
Когда прошел урок биологии, Мей почувствовала, что ужасно голодна и решила сходить в столовую.Тем более оттуда пахло свежими булочками.Аромат развеялся по всем коридорам и лестницам.Сейчас большая часть учащихся, словно зомби, шла в столовую нескончаемым потоком.
Мейбл Пайнс спокойно шла вниз, как вдруг дорогу ей закрыла девушка с красными длинными волосами, в короткой клетчатой юбке и с очень длинными стрелками на глазах.
— Здарова, крыска,— усмехнулась девушка, надув розовый из жвачки.
— И тебе привет, Сьюзен, — робко ответила Мейбл, предвещая что-то нехорошее.
— Милая кофточка, — улыбнулась вдруг она и задумчиво посмотрела на одежду Пайнс. — Но, мне кажется, что чего-то не хватает, — Сьюзен быстро достала из рюкзака баночку с алкоголем и резко вылила на девушку содержимое. — Ой! Прости! — издевательски засмеялась Сьюзен, подбадриваемая подругами, стоявшими позади Мейбл.
Пайнс удивленно посмотрела на испачканную и ужасно пахнующую дешевым алкоголем кофту, и замотала головой, дабы развеять слезы.Девушка выбилась из их компании и побежала в сторону женского туалета.Слезы, размывавшие все в глазах помешали Мейбл увидеть Билла и Уильяма, идущих в также в столовую.Девушка с треском стукнулась в твердую грудь Сайфера.После чего она поняла, что сегодня самый ужасный день в ее жизни и что сейчас предмет ее обожаний будет также над ней издеваться.
На удивление, Билл просто посмотрел на нее любопытным взглядом и прошел дальше.Мейбл не поняла его намерений, и решив, что ему также все равно, побежала дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце Хулигана. МэйБилл
RomansaКак же сложиться жизнь двух совершенно разных людей? Например,холодного парня и нежной девушки? По фэндому Гравити Фолз *Да простит меня автор за то что я выложила его историю* Автор: Екатерина Чистякова