Девушка в нежном голубом сарафане с открытыми плечами шла по не очень ровной тропинке.В ушах белые наушники, спокойная и атмосферная музыка, играющая в них.Волосы шатенки заплетены в привычную пышную косу, в которой запутались листья и иголки от елок.Девушка с легкой улыбкой шла вперед, все больше и больше уходя в лес.
В ее голове кружили красивые мысли и писались потрясающие картины.Она хотела написать какое — нибудь стихотворение, отражающее нынешнее душевное спокойствие и радость Мейбл Пайнс.Она представляла, как стихотворение окажется в редакции какого-нибудь творческого журнала.Читали будут читать его, проникаться в его атмосферу и понимать глубоки смысл данной работы.В будущем, стих будут печатать в учебниках литературы и ученики будут учить его наизусть.Люди будут знать, что такое настоящие чувства, что такое настоящая душа.
Как жаль, что она не могла воплотить свои мысли в жизнь.Сколько не пыталась сочинять Мейбл, ничего дельного из этого не выходило.Разве что пару строк, засевших глубоко в голове Мейбл.
Девушка вдруг подумала о Билле.Перед ней вдруг опять предстал высокий парень в красной клетчатой рубашке, поверх черной футболке, с растрепанными светлыми волосы, странными сережками в ушах и красивой улыбкой.Почему-то образ того Билла, спасшего ее от маньяка, запомнился Пайнс больше.Наверное, потому что в тот день он говорил именно с ней!
Иногда наблюдая за поведением Билла, Пайнс замечала странности в его поведении.По сути, он был хулиганом и холодным парнем, курил, иногда употреблял спиртное, не говоря уже о страсти к заброшенными зданиям и спорах с учителями.Мей сама не раз видела, как он сбегает с урока с Уиллом.Также Мейбл видела, идя домой, как парень, также с другом, разрисовывает здания баллончиком.Мейбл видела очень многое, что вытворяет и как себя ведет Билл, всегда восхищаясь им, хотя она понимала, что многое, что он делает — не совсем хорошо.
Но когда Сайфер находился рядом с Мейбл, он будто становился другим человеком.Мило улыбался, с увлечением о чем-то рассказывал и казался самым безобидным существом в мире.Почему так происходит, девушка не могла понять.— Не рекомендую ходить в лес одной, — сказал Диппер.Парень сидел в садовых качелях, зависая в телефоне. — Есть что — нибудь новое?
— Ничего, — ответила Мейбл. — Я не так далеко отошла от дома.Меня просто влечет в лес...
— Пожалуйста, будь аккуратней, — сказал Диппер и с доброй улыбкой подошел к сестре. — Ты такая хрупкая, страшно дотронуться, — засмеялся Дип.
— Хорошо, Дип.Я буду, — улыбнулась девушка и крепко обняла брата. — Я люблю тебя.
— Я тоже, солнце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце Хулигана. МэйБилл
Любовные романыКак же сложиться жизнь двух совершенно разных людей? Например,холодного парня и нежной девушки? По фэндому Гравити Фолз *Да простит меня автор за то что я выложила его историю* Автор: Екатерина Чистякова