Мелоди распустила свои длинные волосы, которые теперь струились по ее плечам гладким водопадом.Сладкий запах только что вымытых волос был способен вскружить голову любому.Несмотря на все преимущества длинных волос, Мел уже надоело ходить с «патлами», по ее словам.Единственное, что не позволяло ей пойти в салон — всем дико нравились ее гладкие мягкие локоны и Мелоди нравилось радовать этим друзей.
Гармонию и тишину в комнате перебил телефонный звонок, ставший неожиданностью.На экранчике телефона высветилось «тупой Уилли».Почему же именно такое название дала Мелоди парню, после той ссоры в парке? Она понимала, что Уилл не хотел так ее называть, но ей было обидно.Еще ей доставляло удовольствие смотреть на то, как Уильям пытается ей что — то сказать в свое оправдание, извиниться.Мелоди не издевалась над ним, нет, не в коем случае.Просто это было в какой — то степени забавно и даже мило.Несмотря на слегка буйный и взрывной характер, не совсем свойственный девушкам, она тоже любила романтику.
Девушка издала довольный смешок и протянула руку к телефону, чтобы ответить на звонок.
— Чего тебе? — сказала Мел обиженным голосом, но на самом деле она улыбалась.
— Перестань меня динамить! — вскрикнул недовольно Уайт, которому уже надоели эти обижалки — извинялки.— Я уже двести раз попросил прощение.И сказал, что полный идиот.Давай встретимся и поговорим, как взрослые люди?
— Хм... — девушка закрыла рукой динамик, чуть посмеялась и вновь попыталась сделать серьезный голос. — Жду тебя через 15 минут.
— Что? — удивился юноша, скосив брови, но не успел задать вопрос, как связь с загадочной Мелоди разорвалась.
Уильям, сильно озадаченный приглашением девушки, засунул телефон в карман и направился к Ринес.Словно по щелчку пальца на телефон пришло смс, как раз тогда, когда парень проходил мимо магазина.
«Сгущёнку купи»
Еще раз удивившись поведению Мелоди, Уайт приобрел банку сгущённого молока и два шоколадных батончика.Зачем он взял еще и батончики, сам не понимал.Каждому знакомо чувство, когда хочется чего — то, но ты сам не знаешь конкретно чего и покупаешь то, что видишь первым.Вероятно, парню попались именно шоколадные батончики.
Открывая дверь в дом Мелоди Ринес, парень откашлялся и на секунду подумал, почему не купил букет цветов.Но сейчас было уже поздно.Мелоди открыла дверь с очень серьезным лицом.Девушка была облачена в бордовый шёлковый халат длиной выше колен.На концах широких, но коротких рукавов, а также на подоле были нашиты черные кружева.Уайт в мыслях оценил вызывающий, но чертовски притягательный наряд Ринес, но предпочел придержать свои мысли при себе.
— Заходи, — сухо отозвалась девушка и прошла к комнату, слегка покачивая бедрами.Парень бережно закрыл дверь и проследовал за девушкой.Он достал банку сгущёнки и два шоколадных батончика и протянул их Мелоди.Та лишь взяла из его рук вкусняшку и начала поедать сгущенное молоко, оставляя парня в неловком молчании.Она уселась на край кровати в позе лотоса, даже не глядя на Уилла.
— Я могу начать?.. — спросил юноша, садясь напротив.Сейчас он смотрел на нее так, будто двух месяцев отношений не было и сейчас была их первая встреча.
— Да, конечно.
— Мелоди, пожалуйста, прекрати дуться.
Девушка посмотрела в его глаза, в которых бушевало отчаяние.Веезапно что — то нахлынуло на Мелоди и та мягко улыбнулась, убрав сгущёнку подальше и притянув к себе парня за шею.
— Ты так легко меня простила? — удивился Уайт.
— Дурак, я простила тебя давно, — усмехаясь, сказала девушка.
— И все это время ты тупо стебалась надо мной?
— Ну...да.
Уильям нахмурился, посмотрел на Мелоди и принялся щекотать наглую особу, которая просто издевалась над ним все это время.Еще девушка успела пошутить, что позвала парня только из — за сгущенки, но это действительно была лишь шутка.Парень завалил ту на кровать, нависая сверху и прожигая грозным взглядом.
— Шуточки у тебя не айс, дорогуша, — сказал Уильям, приближая лицо ближе, чтобы вцепиться в малиновые губы и заставляя девушку понять, что Уилл не понимает такой юмор.
Мелоди даже не собиралась понимать этого или дрожать от страха от его грозного выражения лица.Девушка лишь усмехнулась, обвивая шею парня руками, зарываясь в густых волосах.Мейбл выглянула из-за стены, убедилась, что тетя Эльза спит и видит уже десятый сон и плотно закрыла дверь в ее комнату.Было бы очень неприятно, если бы Эльза увидела сладкую парочку в комнате Пайнс так поздно.Вернувшись, девушка выглянула из окна, ожидая увидеть Билла, который карабкается на второй этаж дома.Но парня она не увидела.Может, он наплел всякой чуши и просто ушел домой? Но надеждам Мейбл не суждено было сбыться.
Услышав шорохи, а также строки из какой — то песни про любви, Пайнс подлетела к окну.Пьяная мордашка светилась от счастья, а тело двигалось очень нелепо.Ухватившись за оконную раму, Сайфер залез в комнату.С большим трудом, но все-таки залез.
— Здравствуйте, — улыбнулся Билл, взял за лицо Мейбл и начал целовать щеки, лоб и нос недовольной девушки.
— Что за ночные гулянки, Билл? — недовольно отозвалась шатенка, оглядывая парня. — Ты что, пил?
— Торжественно заявляю, что пил! Но немного...
— Тише, иначе разбудишь тетю.
— Мне теперь уходить, да?
— Оставайся, раз уж пришел.
Шатенка закрыла дверь в комнату на ключик и потушила свет, оставив лишь небольшой ночник, мягко светивший желтым светом.Парочка расположилась на мягком коврике напротив друг друга.На полу, между ними, стояли две чашки с зеленым чаем.
— Потом мы просто убежали, — с гордостью закончил свой рассказ Билл, делая глоток чая и широко зевая.
— Вандалы, — с улыбкой фыркнула Пайнс. — Зачем вообще это нужно? Достаточно просто начать учить уроки.
— Ты скучная, — сказал Билл, смотря на Мейбл.
Когда обе чашки были полностью пусты, Мей вдруг поняла, что очень хочет спать.Постоянное зевание и слезящиеся глаза давали об этом знать.
— Тебе стоит пойти домой, Билл, — сказала Мейбл, глядя на настенные розовые часики. — Уже поздно.Твои родители будут волноваться.
— Хей, ты же сказала, что я могу остаться? — возмутился Билл, явно пытаясь сменить тему о родителях.
— Что ты предлагаешь?
— Предлагаю пойти спать.И это, кстати, не обсуждается.
Кровать Мейбл была очень удобной и просторной, так что места хватило бы обоим.Пайнс горько посмотрела на пижаму — розовые короткие шорты с пони и такую же розовую майку на тонких лямках.Представив, что сейчас ей придется переодеться в это, стало как — то не по себе и щеки начали краснеть сами.
— Давай.Чего же ты ждешь? — усмехаясь, сказал Сайфер.
— Отвернись пожалуйста, — роняя взгляд в пол, просит Мейбл.
— Неужели ты действительно меня стесняешься? — Билл берет и в наглую стягивает с себя черную футболку, оголяя слегка накачанный торс и небольшую татуировку возле лопаток на спине.Мейбл пытается не смотреть на этого извращенца, а отворачивается и быстро переодевает майку, затем шорты.Обернувшись, Пайнс видит, что это наглое существо валяется на кровати у стеночки и ждет ее.Ну и что, что он ее законный парень? Отношения развиваются слишком быстро, как считала сама Мейбл.
Но тем не менее ей безумно нравилось, как во сне он притягивает ее к себе, обвивая талию своими большими руками.С каждым днем девушка все больше и больше привыкала к Биллу, который, кстати, делал тоже самое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце Хулигана. МэйБилл
عاطفيةКак же сложиться жизнь двух совершенно разных людей? Например,холодного парня и нежной девушки? По фэндому Гравити Фолз *Да простит меня автор за то что я выложила его историю* Автор: Екатерина Чистякова