Холодный лунный свет озарял городские улицы.Прохладный ветерок гулял меж домов и зданий.Он нёс в себе приятные нотки весны и лета.
На диване сидела тетя Эльза.Она сложила руки на коленях и грустно смотрела на спящую девушку.Женщина сейчас переживала внутри очень сильные чувства.Эльза чувствовала, что не сможет уберечь Мейбл от неприятностей.
Женщина прикрыла Пайнс пушистым пледом и удалилась на кухню — принимать корвалол.— Это полный треш, чувак, — сказал Уильям.Он сидел рядом с Биллом, наклонив голову и внимательно слушая его рассказ.Уилл не понимал поведение Сьюзен.Хотя ее поведение могли понять только ее мерзкие подружки.
— Что ты собираешься делать? — спросил парень, смотря на Сайфера.
— Не знаю, — коротко ответил юноша и пожал плечами. — А что я, собственно, могу сделать?
— Я бы на твоем месте приглядывал за Мейбл.Ей нелегко живется в этой школе.Ей определенно нужна поддержка.
— Но почему именно я?
— Я не знаю, Билл.Больше, по сути, некому.Вы вроде хорошо ладите?
— Кажется, да.
— Ну тогда ты точно должен помочь ей.Сьюзен, злая и голодная, шла на вокзал, таща за собой тяжелые чемоданы.Для нее обычная городская жизнь была немного не привычной.Ведь по улицам ездили разваленные автобусы, а не мерседесы и бентли.
Девушка достала кошелек, чтобы купить билет на автобус.Она начала рыться в сумке и наконец нашла его.
— О, чудо, — сказала оптимистично она.
Сьюзен пошуршала по отделам кошелька и довольно сильно расстроилась.В кошельке не было денег.Ничего, ни цента.Девушка нашла единственный выход из ситуации — позвонить подругам.
— Джесс, у меня просьба, — как же неловко было говорить это Сьюзен.Она не привыкла просить о помощи, а уж тем более занимать у кого-то деньги.Более того, она просто не умела этого делать, ведь чаще всего занимали у нее.
— Да, что такое? — сказала Джессика чуть повышенным тоном.
— Мне... — Сьюзен покраснела. — Мне нужны деньги.Сможешь привезти их на вокзал?
— Это шутка? — возмутилась Джессика, затем усмехнулась.— Дорогуша, я тебе что, курьер? Хочешь деньги, приезжай сама.Я не могу тратить свое время на бездомных.
— Что ты сказала? — вскрикнула блондинка. — Как ты меня назвала?!
— Сью, дорогая, у тебя нет ничего.Какой смысл с тобой общаться?
— Мы дружим с первого класса.Как давно я стала для тебя отбросом?
— Как только тебя выгнали из дома и отняли деньги, — усмехнулась Джесс. — Прощай, неудачница.
— Джесс... — в трубке послышались гудки.Сьюзен присела на лавочку и уставилась на асфальт.Девушка взялась руками за голову и заплакала.
— Я чудовище... — прошептала Сьюзен.
Она ничего не могла больше сделать.Ведь свой выбор она сделала уже давно.Никто не вернет ей нормальных друзей, любящих ее не за деньги, а просто за то, что она есть.Все ненавидят Сьюзен и это не изменить.
Но если можно было убежать далеко — далеко и начать жизнь с чистого листа, то она смогла бы показать себя в лучшем свете.Пишите комментарии если хотите продолжение. Люблю😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце Хулигана. МэйБилл
Roman d'amourКак же сложиться жизнь двух совершенно разных людей? Например,холодного парня и нежной девушки? По фэндому Гравити Фолз *Да простит меня автор за то что я выложила его историю* Автор: Екатерина Чистякова