Его разбудил друг. Он всё ещё хочет спать. А впереди опять суматоха , неразбериха с багажом, такси, гостиница, заселение , шум от его товарищей, постоянные остановки из-за того , что девочки хотят пофотографирофаться.
Они прехали через два с половиной часа . Это единственное что его радовало за эти два дня . Ему было всё равно где и с кем жить . Он снова хотел спать...
Они разделились по комнатам и он жил со своим лучшим другом которого зовут Айхён и с девушкой по имени Тиа. Когда они разложили вещи по полкам, растелили кровати и приняли душ к ним зашёл тренер и сказал , что через 3 дня к ним подселят ещё одного человека. Ребята стали расспрашивать его кто это будет , но всё что сказал тренер это , то, что он будет из России. Айхёну такая перспектива не понравилась , Тии же наоборот . Она была рада , что познакомится с человеком из России и они будут жить вместе. А ему было абсолютно всё равно, по крайней мере так думали его друзья. А ведь и правда , что ему было это не интересно кто этот человек и откуда он. Ему даже не было интересно кто это девушка или парень. Но это с одной стороны, а с другой какая-то его часть хотела узнать кто это. Но вместо представлений со своими друзьями кто этот человек он , как обычно лёг спать.
***
Проснулся наш герой под вечер. Айхёна и Тии не было в комнате. Но его это не волновало. Он ничем долго не интересуется кроме дзюдо. А его личная жизнь складывается ну не очень. Парень не хотел себе девушку. Ему это не надо. Для него самое главное в жизни это семья и дзюдо. Со скуки наш герой стал листать ленту в Инстаграм.
И так прошёл весь день. Он спал, ел и сидел в телефоне. Ближе к вечеру пришли Айхён и Тия. Они были счастливы, ведь погода просто отличная чтобы прогуляться по Тюмени. Все давно думали, что Айхён и Тия пара, но это не так. Они друзья, так убеждал себя каждый из них. Но эти двое испытывали симпатию друг к другу. И это было видно, но никто ничего не говорил. Скорей всего не хотели торопить события. Тия ушла к подругам в соседней номер , а Айхён начал говорить своему лучшему другу , как не обычно в России и какие тут странные по характеру девушки.
Айхён ему говорил , что они то смеются , то плачут, то они ругаются матом , то ходят милые и пушистые. И юноши сделали вывод, что девушки из России очень странные. Под ночь пришла Тия и вселегли спать.
А что будет завтра? Ведь у них будет первая тренировка с Русскими.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Далеко, но близко
Teen FictionОн из Южной Кореи, а она из России. Два совершенно разных человека с совершенно разными интересами и традициями, но их объединяет спорт . Спорт которым они живут и это борьба - дзюдо. Но что же будет с ними? Как они познакомятся? Смогут ли понять д...