Утро выдалась не лёгких у всех троих. В 7.00 зашёл их тренер и сказал чтобы ребята посыпались и шли на завтрак. Тия сразу вскочила и побежала умываться, а парни ещё лежали минут пятнадцать. Как девушка увидела, что юноши не встали, а наоборот уснули, она решила их разбудить как обычно. Тия подошла и ласково попросила их встать им она обидется. Он и Айхён встали и пошли умываться. Через десять минут все трое вышли из номера и пошли на завтрак.
Вся команда Южной Кореи была в шоке, ведь никто из них не ел овсянку. Им не очень понравилось, но делать то нечего сказал тренер есть значит надо есть. И вот давясь кашей они поели, но некоторым понравилось Айхён и Тия не были исключением. А вот ему не понравилось.
После завтрака ребята сидели в номерах. Гулять им было нельзя без местных. Все из команды кроме нашего героя пошли играть в настольные игры. Они веселились. Им было хорошо. А он оделся в спортивный костюм и пошёл тренироваться. Ему было важно выиграть эти соревнования и он готовился.
Вот так борцы из Южной Кореи провели время до обеда. Потом их тренер позвал кушать. А после этого был тихий час. Но спал только один парень. Все сидели в телефонах. Тихий час длился два с половиной часа. Дальше все пошли переодеваться на тренировку. Команда была в синем кимоно.
И вот их первая тренировка с Россией. Когда Корейцы увидели Русских им стало интересно. Но ему было как-то безразлично. Его взгляд остановился на невысокой девушке. Волосы заплетены в две косы до бедра цвета молочного шоколада. Милая улыбка и зелёные глаза которые блестят. Он сравнил её с фарфоровой куколкой. Такая же маленькая и хрупкая. Парень не вольно засмотрелся на неё. От Айхёна это не скрылось и он спросил у него понравилась ли она ему. Юноша стал это отрицать и Айхён ушёл. Когда он посмотрел туда где сидела "куколка" её там не оказалось. И тут до него доносится смех Тии и других девочек. Парень посмотрел в их сторону и увидел, что эта миниатюрная девочка уже сдружилась с Кореянками. От такой картины он не вольно улыбнулся. Она похоже на ребёнка. Тренера построили ребят в строй, сказали план тренировки и сказали самостоятельная разминка. После того как все размялись началась борьба. Ни он ни она не проиграли никому. Но в один из перерывов....
- Go next?- спросила "куколка".
- No no no gerl-ответил парень
-Sorry-грустно ответила девушка.
Она развернулась и пошла искать себе с кем бороться. Когда миниатюрная девчушка уходила он увидел как искорки в её глазах погасли. Юноша решил это исправить. Он подошёл к ней и попросил пойти с ней бороться. Она сразу повеселела и с радостью согласилась.
-What is your name?(как тебя зовут?) - спросила девушка.
- My name is Songhun.(меня зовут Сонхун).- ответил парень- What is your name?
-My name is Vesta( меня зовут Веста)- представилась девушка.
Они боролись словно львы ни Кто не хотел уступать. Но время закончилось и никто не выиграл. Веста была рада этому, а Сонхун думал, что как такая хрупкая девушка может так бороться.
Его эта мысль не покидала всю оставшуюся тренировку.
За этот день Сонхён сильно устал и когда он сидел на растяжки, то увидел как Веста пытается научить девочек из Кореи говорить по русски. Как посчитал парень это зрелище выглядело забавным. Девушка постоянно жестикулировала когда объясняла слова.
Девушки общались долго. Кореянки называли Весту "small girl" на что она мило надувала щёчки.
Сонхён хотел уже уйти в номер, как его остановили лёгким ксанием за кимоно. Это оказалась Веста.
- Can i take a photo with you please?(можно с вами сфотографироваться пожалуйста?)- робко спросила длиннокосая.
- No(нет) - холодно и безразлично ответил парень.
- Okay.... Sorry please.-извенилась девушка и убежала.
"Дурочка" понеслось в его голове. И пошёл переодеваться с кимоно спортивную форму на бробежку...
***
Сонхун пришёл в номер только в десять часов вечера, когда ребята уже спали. Он тихо принял душ, переоделся и лёг спать.
Завтра у них выходной поэтому корейская команда сможет выспаться и пойти смотреть город или заниматься тем, что хочет делать....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Далеко, но близко
Teen FictionОн из Южной Кореи, а она из России. Два совершенно разных человека с совершенно разными интересами и традициями, но их объединяет спорт . Спорт которым они живут и это борьба - дзюдо. Но что же будет с ними? Как они познакомятся? Смогут ли понять д...